Ничего не работает и очередные тупости банка
3 мая не работает ни сайт, ни мобильное приложение банка. При авторизации на сайте, после ввода кода из смс отображается ошибка "Авторизуйтесь повторно...", при этом приходит сообщение в смс "Осуществлен вход в Ва АкБарсОнлайн...".
При входе в мобильное приложение или отображается только сумма общая средств (но не отображается счета карты, ошибка загрузки) или не отображается ничего (ни счета, ни сумма средств). Следовательно ничего невозможно сделать в личном кабинете с средствами на карте.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Карты и участие в акции банка
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08...
Как единственная сотрудница реанимировала весь банк
08.02.2023 я, как бешеный носорог, понеслась после работы в отделение банка, где заключала договор, потому что... Нет, я всё могу понять, но у меня внезапно закрылся доступ к...
Сложные условия, но выгодные. Спасибо
Есть автомобиль - сел и поехал, интуитивно понятный. Про банки можно сказать так же. Этот банк другой. Прежде чем начать чем-то банковским пользоваться надо детально изучить...
Ак Барс – банк, который держит слово
В сентябре я оформил дебетовую карту МИР банка Ак Барс. Карту завел для участки в акции «10% кэшбэка на все». К сожалению, сотрудница офиса при оформлении карты ошиблась и оформила...
Есть над чем поработать!
Здравствуйте! Решил поделиться впечатлением о взаимодействии с Ак Барс банком. Увидев в рекламе еще в октябре карту с кэшбэк 10% решил оформить, да и процент на остаток достойный...
Непонятные тарифы банка
Ранее уже писал [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10698599/]отзыв[/url] как я пытался пополнить карту AURUM, это можно сказать продолжение истории с данным...
Отличная работа поддержки
В июле заказала карту Забота для участия в акции "10% кэшбэка на все" через сайт, т.к. в мобильном приложении заказать карту не получилось. На горячей линии заверили, что карты...