Мелкие телефонные пранки от банка (несмешные)

04.05.2024 00:07
635
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

03.05.2024 13:32 по МСК в рабочее время поступил звонок от человека, который представился сотрудником Ак Барс Банка. Сразу же обратился по имени отчеству и спросил, я ли это. Получив положительный ответ, сообщил мне радостную новость, что я участвую в акции кэшбэк 7% на три названные им категории (супермаркеты и еще 2, которые не запомнил) с лимитом в 4000 бонусов и могу получать его уже сейчас. Обрадовавшись, но слегка опешив, на всякий случай спросил его, а действительно ли сказанное им правда, ведь буквально в начале прошлого месяца мне пришло СМС примерно с тем же информационным содержанием, что и речь сотрудника. Девушка как-то невнятно ушла от ответа и в целом подтвердила мое участие. Сказала, что направит мне СМС касательно акции, а также дополнительно предложила открыть новый вклад под 16.5%, информацию о котором я смогу найти в приложении. Еще раз поблагодарив, попросил ее положить трубку, так как именно в этот самый момент у меня в руках был паяльник.

На все ушло около 3 минут, скриншот - https://i.imgur.com/oYXZDQF.png

Вспомнив про эту ситуацию уже по возвращении домой, решил проверить СМС от банка - новых не было. Я уже сталкивался с политикой и правилами Ак Барса в негативном ключе и очень хорошо помню, что они формалисты до безумия. А еще в правилах акции 7% на три категории сказано, что участником акции клиент банка является ТОЛЬКО после получения СМС, пуш-сообщения и/или звонка из Колл-центра. Наличие СМС или пуша крайне просто доказать, а вот звонок я не записывал (а зря).

Попытался дописаться в поддержку приложения... и их чат был сломан. Сообщения не отправлялись. Выждав некоторое время, повторно обратился. Пересказал ситуацию, на что получил однозначный ответ: "К сожалению, акцию не наблюдаем". Трижды, когда пытался прояснить, как так получилось и можно ли обратиться к тому сотруднику.

Вы выводах хотелось бы отметить, насколько же жалкими, бесполезными, а иногда даже вредными оказываются попытки банков вернуть клиентов, которые давно не пользовались их продуктами, когда на ВСЕХ этапах происходит [вставить слово по душе].

Сотрудник отвлекла меня от важного процесса, сожгла свое и мое рабочее время, ложно обрадовала, по итогу солгала (если не про акцию, то про СМС точно), очень некстати неработающий чат банка сделал все еще смешнее, а сотрудники, которые вместо попытки отследить, был ли звонок или хотя бы извиниться за ошибку коллеги, просто 3 раза, словно попугаи, повторили одну и ту же фразу (приложение не хочет, чтобы я делал скриншоты внутри его чатика почему-то).

Хотели как лучше, а получилось так, что кроме как ради этих акционных 7% на супермаркеты банком добровольно вообще не буду пользоваться (хотя в свое время держал там часть сбережений ради ПНО).

P. S. 

Исключите меня ради всего святого из ваших списков обзвонов. Лучше пранкуйте по СМС.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-25T15:24:43+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие взаимодействия банка с автором для решения вопроса, оценку зачли.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-09-20T09:47:01+03:00
Здраствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную вами информацию до руководства профильного подразделения. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
939
отзыва
780
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023