Мелкие телефонные пранки от банка (несмешные)
03.05.2024 13:32 по МСК в рабочее время поступил звонок от человека, который представился сотрудником Ак Барс Банка. Сразу же обратился по имени отчеству и спросил, я ли это. Получив положительный ответ, сообщил мне радостную новость, что я участвую в акции кэшбэк 7% на три названные им категории (супермаркеты и еще 2, которые не запомнил) с лимитом в 4000 бонусов и могу получать его уже сейчас. Обрадовавшись, но слегка опешив, на всякий случай спросил его, а действительно ли сказанное им правда, ведь буквально в начале прошлого месяца мне пришло СМС примерно с тем же информационным содержанием, что и речь сотрудника. Девушка как-то невнятно ушла от ответа и в целом подтвердила мое участие. Сказала, что направит мне СМС касательно акции, а также дополнительно предложила открыть новый вклад под 16.5%, информацию о котором я смогу найти в приложении. Еще раз поблагодарив, попросил ее положить трубку, так как именно в этот самый момент у меня в руках был паяльник.
На все ушло около 3 минут, скриншот - https://i.imgur.com/oYXZDQF.png
Вспомнив про эту ситуацию уже по возвращении домой, решил проверить СМС от банка - новых не было. Я уже сталкивался с политикой и правилами Ак Барса в негативном ключе и очень хорошо помню, что они формалисты до безумия. А еще в правилах акции 7% на три категории сказано, что участником акции клиент банка является ТОЛЬКО после получения СМС, пуш-сообщения и/или звонка из Колл-центра. Наличие СМС или пуша крайне просто доказать, а вот звонок я не записывал (а зря).
Попытался дописаться в поддержку приложения... и их чат был сломан. Сообщения не отправлялись. Выждав некоторое время, повторно обратился. Пересказал ситуацию, на что получил однозначный ответ: "К сожалению, акцию не наблюдаем". Трижды, когда пытался прояснить, как так получилось и можно ли обратиться к тому сотруднику.
Вы выводах хотелось бы отметить, насколько же жалкими, бесполезными, а иногда даже вредными оказываются попытки банков вернуть клиентов, которые давно не пользовались их продуктами, когда на ВСЕХ этапах происходит [вставить слово по душе].
Сотрудник отвлекла меня от важного процесса, сожгла свое и мое рабочее время, ложно обрадовала, по итогу солгала (если не про акцию, то про СМС точно), очень некстати неработающий чат банка сделал все еще смешнее, а сотрудники, которые вместо попытки отследить, был ли звонок или хотя бы извиниться за ошибку коллеги, просто 3 раза, словно попугаи, повторили одну и ту же фразу (приложение не хочет, чтобы я делал скриншоты внутри его чатика почему-то).
Хотели как лучше, а получилось так, что кроме как ради этих акционных 7% на супермаркеты банком добровольно вообще не буду пользоваться (хотя в свое время держал там часть сбережений ради ПНО).
P. S.
Исключите меня ради всего святого из ваших списков обзвонов. Лучше пранкуйте по СМС.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Благодарность
Была сегодня в Ак Барс банке город Сарапул , улица Гагарина 39. Мне нужна была кредитная карта. Девочки отправили заявку, одобрили меньшую сумму, чем мне надо было. Все сделали...
Пин-код от карты
8.11.2024 года,я обратился в офис для замены карты,хотел ее поменять т.к забыл пин код.Сотрудник банка,мне сказал что можно пин код поменять в приложении ак барс онлай.С помощью...
Получение дебетовой карты
Хочу поблагодарить обслуживание офис Ак Барса банка на проспект Октября 9 за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. 25.10.2024 обращалась в банк за получением...
Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.
Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу...
Оформление зп карты
Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. Также в офисе помогают...
Не работает подключение к коробочкам
Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта...
Карты и участие в акции банка
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08...