Здравствуйте! От мтс банка у меня есть кредитная карта Cashback, взяла её в начале этого года, когда по ней была акция с бесплатным обслуживанием навсегда. Карта не плохая и не хороша, скучноватая. Однако мой отзыв будет касаться конретно поддержки МТС банка, а не самих продуктов банка. Обращалась в поддрежку несколько раз, и каждый раз оставалось хорошее впечатление от её работы, что довольно удивительно для такого не самого популярного банка. Во-первых сам чат организован достаточно удобно, не надо десять раз "писать позвать оператора",чтобы прихотливый бот наконец меня соизволил на него перевести, что наблюдается у очень многих банков. Оператор подключается мнгновенно, это я вообще первый раз вижу, пишешь сообщение "позвать оператора" и в следуюшую секунду сообщение идёт уже от оператора, хотя обычно всегда и во всех поддержках есть задержка в 3-10 минут между заявленной необходимотью позвать оператора и приходом самого человека. Это что касается технической стороны поддержки. Человеческая же сторона тоже удовлетворяет: спрашивала насчёт подключенных платных услуг и платы за обслуживание по карте (так как часто банки о некоторых автоматически подключенных платных услугах даже не уведомляют) быстро проверили и отписались, что нет платных услуг и обслуживание бесплатное. Следующий вопрос касался акции, написала в поддержку, быстро пояснили по пунктам правила акции, необходимый порядок действий и сроки начисления бонуса. В рамках акции необходимо было совершать оплату по qr-коду, что я раньше никогда не делала, и ничего об этом не знала. Оператор объяснила, где находится кнопка сканера qr-кода,которую я не смогла найти и что называется это qr-код сбп, его и нужно называть на кассе для проведения оплаты. Также было несколько вопросов,касаемых льготного периода по карте, на них также с лёгкостью ответили. Порадовало качество ответов поддержки: отвечали очень быстро, развёрнуто, не шаблоном, давали информационную справку из документов по вопросу и расшифровывали её. Однобоких и повторяющихся ответов робота не наблюдалось. Вот здесь действительно была понятна роль и необходимость человека,в качестве оператора службы поддержки, так как вырезку из справки я могу прочитать на самом сайте или в другом документе, но пояснения по тексту может дать только человек, а многие работники службы поддержки этого не делают. Единственное,что не понравилось, это звонок по поводу предложения оформления новой кредитной карты от банка. Эта карта и так каждый раз вылазит мне баннером при входе в приложение, так ещё мне прям на работе позвонили с этим предложением "не упустить шанс и оформить карту с эксклюзивными для меня условиями" (впрочем которые даются в целом каждому клиенту при оформлении и вывешены прям на странице банка с этой картой). Но продукты банка, как я уже сказала, это другой разговор. Но впечателение этот звонок сильно не испортил, был всего раз, больше не названивали. Вообщем, поддержка и вправду хорошая и квалифицированная, что встречается достаточно редко. Скрины чата с банком прилагаю через почту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитных картах МТС Банка
Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия
Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки...
Действие льготного периода
26 октября 2024 г. В 11.55 обратился в чат поддержки с вопросом по поводу льготного периода, который действует по моей кредитной карте. У меня была операция по карте 30 сентября и...
Положительный опыт взаимодействия с МТС-банком
Кредитной и дебетовой картой МТС-банка пользуюсь с июня 2024 года. Заявка на получение продуктов рассматривалась один день, далее курьер, в назначенное время, всё привёз мне на...
Благодарность Валерии
31 октября 2024 года обратилась в отделение банка на Тульская, Серпуховской вал, д. 3, к. 1 для оформления кредитной карты. Попала к специалисту Суслова Валерия. Девушка все...
Общение онлайн-банка
21 июня 2024 года в 19:34 я обратилась в службу поддержки с вопросом о сохранение льгот по кредитной карте CASHBACK Вскоре на связь со мной вышла сотрудник Лидия.Специалист Лидия...
Благодарность
30.10.2024 года обращалась в отделение МТС-банка по адресу город Челябинск Сони-кривой 24, к сотруднику Г-ой Екатерине. прошу отменить вашего сотрудника и объявить благодарность от...
Кредитная карта мтс банка
Хочу поделится опытом пользования кредитной карты мтс cashback и лояльностью поддержки банка.Открыл карту по акции 415 дней без % за покупки в первый месяц. По началу нигде не...