Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов
04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке есть. Возник вопрос о максимальной сумме кэшбэка и могу ли я оплатить ЖКУ кредитной картой. Спросил в чате. Очень быстро ответила Анастасия. Она написала, как именно нужно оплачивать ЖКУ (со счета), подготовила варианты оплаты и сообщила, что максимальный кэшбэк по этой оплате может быть 1000 руб. Очень признателен Анастасии за ее полный и понятный ответ и живое участие.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Райффайзен Банк
Покупки в плюсРайффайзен Банк
Кэшбэк на всеРайффайзен Банк
Кэшбэк на всё ПремиумРайффайзен Банк
110 дней без процентовОтзывы о продуктах Райффайзен Банка
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Поддержка а получении страховки
Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно...
Благодарность.
Здравствуйте!Обращался в чат на сайте Райффайзен банка по вопросам кредитной карты 110 дней,для уточнения информации по годовому обслуживанию и за снятие наличных денежных средств...
Самый щедрый и лучший банк
Большое спасибо за щедрые и интересные акции. Банк не перестает удивлять. То акция 10% на покупки, то 30% на такси. Сейчас пришли призы (сертификаты подарочные) за покупки в...
Замечательные продукты и обслуживание. Неприятная и обидная ситуация
Здравствуйте, уважаемый, Райффайзенбанк!Я являюсь вашим клиентом с середины 2020 года.В ваше приложение, по возможности, захожу ежедневно. Изначально, я пользовался (и пользуюсь...