Банкомат без наличных

04.05.2024 16:55
502
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Маленький отзыв о работе АО "Почта банк". 7 марта 2024года заканчивался вклад.Дозвонился оператору 28 февраля,сделал заявку на снятие наличных. Оператор ответил ,что я потревожил их рано и заявку не примут к рассмотрению.Заказ денежных средств только за три дня,ни раньше,ни позже. Пришлось дозваниваться 4 марта.Так как у АО "Почта банк" в Екатеринбурге денежные средства выдаются не через кассу,а через банкомат,то выбрал банкомат на Главпочтамте,Ленина д.39,самый центр города. Девушка-оператор приняла заявку,сказала,что деньги будут меня ждать в банкомате 7 марта. Сумма крупная. 7 марта,предпраздничный день,в 13-20 прибыл к банкомату.Набрал пин-код,сумму для снятия (нужно было снимать крупную сумму несколькими частями) и ,вместо денежных средств в купюроприемнике, увидел на экране монитора широкоизвестного в банковских кругах артиста вместе с чубурашкой. И веселая надпись:"Денег нет".То есть вообще нет денежных средств. Никаких. Банкомат просто пуст. Забрал карту. Подошел к стойке с надписью АО "Почтабанк".Находились бабушка и работник АО "Почтабанк" по имени Татьяна.Бабушка возмущалась,что сняла последние деньги в банкомате со своего вклада,остальные деньги ей нужны сегодня.Спрашивала, где ей можно получить свои денежные средства. Работник Татьяна предлагала ей за остальными денежными средствами проехать в другие банкоматы. Спросил у Татьяны, почему банкомат пуст и когда будут деньги.Получил ответ, практически дословно:"Понятия не имею.Мы не отслеживаем приходы-уходы инкасаторов. Когда появляются или исчезают деньги в этом банкомате ,мы не знаем. Мы занимаемся бумажной работой,выдаем карты ,и т.д. Все вопросы на горячую линию". Дозвонился в поддержку АО "Почтабанк", где можно получить денежные средства по заявке. Получил ответ:"Мы передали вашу заявку другим службам.Со службами ,которые производят перевозку денежных средств у нас связи нет.Почему банкомат по вашей заявке был пуст,мы не знаем. Вы должны подождать,сегодня деньги привезут,должны привезти. Приезжайте к банкомату вечером 7 марта,думаем,что деньги будут.Если не хотите ждать,то можете сесть в машину и объехать другие баноматы нашего банка или втб-банка. " Вот такой юморной ответ. То есть да варианта у вкладчика- или приятное путешествие по городу по банкоматам или сидеть ждать,когда приедет(или не приедет) служба инкассации. Не стал ждать,не стал наматывать круги по разным банкоматам,уехал ,не солоно хлебавши. Позвонил в АО "Почтабанк" перезаказал денежные средства на самую ближайшую дату,которую назвал оператор ,на 12 марта 2024 года.Банкомат на ул. 8 марта 127. Приехал в 12 часов. Девушка помогла получить все средства со вклада через банкомат в офисе банка.Спасибо,что в очередной раз обошлось без чебурашек и артистов. 

Работу АО"Почта банк" по обслуживанию клиентов с крупными суммами оцениваю на два балла.Если АО "Почта банк" осуществляет денежное обслуживание клиентов только через банкоматы и экономит на кассах даже в городах-миллионерах ,то будьте любезны выполняйте свои обязанности в полном обьеме,четко и без сбоев. Прошу компенсировать нахождение денежных средств в период с 7 по 12 марта на условиях ранее открытого вклада,а так же потраченное впустую время,бензин и нервы.Свои данные предоставлю по запросу. С уважением к АО "Почта банк". 

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-07T18:08:05+03:00
Уважаемый User-576714030118! Прежде всего благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Позвольте пояснить, что в нашем Банке, действительно, все операции осуществляются именно через банкомат, так как кассовое обслуживания в Банке отсутствует. В связи с этим введена процедура по предварительному заказу денежных средств для снятия суммы более 400 000,00 руб. Мы провели проверку, в ходе которой было выявлено, что 04.03.2024 г. Вы обращались на горячую линию Банка для предварительного заказа денежных средств. Сотрудником был успешно направлен запрос на размещение необходимой суммы, который также был подтверждён. К сожалению, в дату Вашего обращения 07.03.2024 г. было множество незапланированных снятий, о которых Клиенты не уведомляли. В связи с этим при Вашем обращении денежных средств было недостаточно. Понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобства, но, к сожалению, заранее предугадать возникновение данного события не предоставляется возможным, однако, Банк старается минимизировать их. В любом случае мы приносим Вам искренние извинения. Что касается обслуживания в отделении Банка, Ваши замечания довели до руководителя сотрудника для учета в работе. Спасибо, что указываете на зоны роста в предоставлении консультации. 12.03.2024 г. сумма была полностью Вами снята в другом банкомате нашего Банка. В заключение ещё раз приносим извинения. Мы благодарим, что Вы с нами. Также начислили Вам небольшой бонус от Банка в знак признательности, который поступит на Ваш сберегательный счет в ближайшее время. В случае, если данный вопрос можно считать урегулированным, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024