Лояльность к клиентам - это про Тинькофф

04.05.2024 21:02
382
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сегодня, 4 мая в 20:35 по мск, решила обратиться в поддержку Тинькофф по поводу повышенного кэшбэка. Проблема в том, что в этом месяце у меня за покупки на определённом маркетплейсе кэшбэк 10%. Совершив покупку, кэшбэк не был начислен. За мою проблему взялась оператор Алиса. Решила ситуацию буквально за 5-6 минут. Кэшбэк был мне зачислен безо всяких доп.процедур. Только у Тинькофф банка я подметила всегда очень лояльное отношение к клиентам и оперативность в решении вопросов. Просто мой самый любимый Банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-15T16:09:04+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-05T18:49:29+03:00
Здравствуйте. Рады, что пошли навстречу и начислили кэшбэк за покупку. Довольный клиент — наше все! Благодарим за оценку. Возможно, модераторы позвонят вам для зачтения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Выплачен кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат 16.09.2024 в 13:50, мне ответила Дарья. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка за обучающие курсы. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоило... Читать полностью

16.09.2024

Доначисление кешбэка

Оценка 5

Тиньку (как я его называю) очень люблю за оперативность и решение вопросов. Обратилась сегодня, 16.09.2024, по вопросу кэшбэка. У меня выбрано несколько категорий повышенного... Читать полностью

16.09.2024

обращение в поддержку

Оценка 5

25 августа в 00:00 я обратился в поддержку Т-банка по вопросу кешбэка. Мне ответила оператор Полина. Я совершил покупку в определённой категории и мне не начислили кешбэк. Оператор... Читать полностью

16.09.2024

Безумно подняли настроение

Оценка 5

15.09.2024 Вложил большую сумму денег через банкомат ВТБ(партнера Т-банка) когла зашел в приложение увидел что комиссия списал в размере почти 4тысячи рублей)  я написал в... Читать полностью

15.09.2024

Помогли с заказом справки

Оценка 5

02 августа 2024г. в 08 час 05 мин. я обратилась в чат Т-банка. Поскольку я поступала на должность государственной службы для формирования декларации о доходах мне необходимо было... Читать полностью

15.09.2024