Тиньков нарушает закон о персональных данных
Здравствуйте. Был клиентом Тинькова с 2013 по 2020 год. В октябре-ноябре 2020 года мы расторгли договор, были отозваны персональные данные и вы меня больше не беспокоили. В 2022 году с началом СВО вы прислали инфомационные письма на мою почту о том, что "у вас всё нормально, мы работаем корректно" и если после первого письма вы сказали, что оно было прислано по ошибке и клятвенно обещали ничего больше не присылать, то через некоторое время пришло ещё одно письмо. В мае 2022 вроде всё уладилось, точнее банк с короб пообещал больше не беспокоить. Мы ещё раз в 1000-й раз отозвали ПД.
Вчера 04.05 в 12:02 от Тинькова пришла смс "Увеличьте годовую доходность в Тинькофф и ссылка". 05.05 я позвонил на горячую линию и робот назвал меня по имени. Вот это вы прекрасано выполняете свои обещания и соблюдаете законы)
Сотрудник колл-центра озвучил причину, о том что был задублирован профиль с неверной фамилией кем-то и отсюда опять использовались данные.
Нужно:
1) Разобраться в ситуации и выяснить как это так вышло, что вы опять используете мои ФИО и номер телефона и честно рассказать причину, а не как вы это делали в прошлый раз.
2) Прекратить обрабатывать данные, не использовать их, обезличить, удалить и так далее.
Номер обращения, увы, назвать не могу, так как в связи с техническими сложностями, на момент написания данного поста мне его не дали)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveОтзывы о продуктах Т-Банка
Решили проблему с кэшбеком
Добрый день. Мною в феврале была выбрана категория повышенного кэш-бека Автоуслуги, по которой должен был зачисляться кэш 5% по покупке. 13.02.2025 в 12:14 по МСК мною была...
Решили вопрос
15.02.25г. в 18:13 я написала в чат банка по поводу неправильно начисленного кэшбэка. Сотрудник Карина очень оперативно решила мой вопрос: объяснила почему так произошло, заверила...
Один сотрудник сделал то, что не могли другие годами
У меня была огромная проблема - я не могла выпустить ни новую дебетку, ни новую карту к совместному счету уже года эдак три. Все ссылались на: "Причины отказа являются...
Сотрудник чата помог в решении проблемы
Я написала в чат 11.02.2025 в 11:22, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о списании денежных средств "Плата за оповещения об операциях". И я обратилась с этим вопросом...
Работа поддержки/чеки
11.02 обратилась в поддержку по вопросу прикрепления чека к покупке для доначисления повышенного кэшбэка. Автоматически чек не прикреплялся, так как на 2 транзакции продавцом был...
Помощь по доначислению кешбека
Не первый год сотрудничаю с Т-банком. За всё время очень только положительные эмоции. Банк лояльно относится к вопросам клиентов Разнообразные акции и клубы лояльности стимулируют...
Начисление бонусов
Я написал в чат 10.02.25 в 21:54 и мне ответила оператор Юлия. У меня не начислился дополнительный бонус по спец предложению дня. Должно было быть 22% начисление за заказ с...