Тиньков нарушает закон о персональных данных

05.05.2024 08:25
698
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Был клиентом Тинькова с 2013 по 2020 год. В октябре-ноябре 2020 года мы расторгли договор, были отозваны персональные данные и вы меня больше не беспокоили. В 2022 году с началом СВО вы прислали инфомационные письма на мою почту о том, что "у вас всё нормально, мы работаем корректно" и если после первого письма вы сказали, что оно было прислано по ошибке и клятвенно обещали ничего больше не присылать, то через некоторое время пришло ещё одно письмо. В мае 2022 вроде всё уладилось, точнее банк с короб пообещал больше не беспокоить. Мы ещё раз в 1000-й раз отозвали ПД.

Вчера 04.05 в 12:02 от Тинькова пришла смс "Увеличьте годовую доходность в Тинькофф и ссылка". 05.05 я позвонил на горячую линию и робот назвал меня по имени. Вот это вы прекрасано выполняете свои обещания и соблюдаете законы)

Сотрудник колл-центра озвучил причину, о том что был задублирован профиль с неверной фамилией кем-то и отсюда опять использовались данные. 

Нужно:

1) Разобраться в ситуации и выяснить как это так вышло, что вы опять используете мои ФИО и номер телефона и честно рассказать причину, а не как вы это делали в прошлый раз.

2) Прекратить обрабатывать данные, не использовать их, обезличить, удалить и так далее. 

Номер обращения, увы, назвать не могу, так как в связи с техническими сложностями, на момент написания данного поста мне его не дали)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-15T10:44:19+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-21T12:07:15+03:00
Здравствуйте. В ноябре 2020 года мы отозвали персональные данные по вашему обращению. В 2022 году отправили письмо ошибочно. 5 мая мы передали обращение в нужные руки и сообщили вам его номер. Позже отменили его по техническим причинам и создали новое, поэтому ответ по нему не пришел. Простите, пожалуйста, за упущения при работе с вами. Ситуацию проработали и приняли меры. По вашим данным в системе было несколько контактов, поэтому мы смогли вас узнать. Сейчас ваши данные отозвали с обоих контактов отозвали.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024