Тиньков нарушает закон о персональных данных
Здравствуйте. Был клиентом Тинькова с 2013 по 2020 год. В октябре-ноябре 2020 года мы расторгли договор, были отозваны персональные данные и вы меня больше не беспокоили. В 2022 году с началом СВО вы прислали инфомационные письма на мою почту о том, что "у вас всё нормально, мы работаем корректно" и если после первого письма вы сказали, что оно было прислано по ошибке и клятвенно обещали ничего больше не присылать, то через некоторое время пришло ещё одно письмо. В мае 2022 вроде всё уладилось, точнее банк с короб пообещал больше не беспокоить. Мы ещё раз в 1000-й раз отозвали ПД.
Вчера 04.05 в 12:02 от Тинькова пришла смс "Увеличьте годовую доходность в Тинькофф и ссылка". 05.05 я позвонил на горячую линию и робот назвал меня по имени. Вот это вы прекрасано выполняете свои обещания и соблюдаете законы)
Сотрудник колл-центра озвучил причину, о том что был задублирован профиль с неверной фамилией кем-то и отсюда опять использовались данные.
Нужно:
1) Разобраться в ситуации и выяснить как это так вышло, что вы опять используете мои ФИО и номер телефона и честно рассказать причину, а не как вы это делали в прошлый раз.
2) Прекратить обрабатывать данные, не использовать их, обезличить, удалить и так далее.
Номер обращения, увы, назвать не могу, так как в связи с техническими сложностями, на момент написания данного поста мне его не дали)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!
В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и...
Премиум сервис
03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор...
Вопрос по кешбекам
Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка...
Premium
Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные...
Спасибо за отзывчивость
Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась...
Решили проблему по начислению бонусов за жкх
Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20...
Кешбек
Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за...