Забавный банк

05.05.2024 08:40
408
5
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несмотря на нижеописанный случай, в настоящее время Газпромбанк, осмелюсь заявить, самый крутой банк благодаря жЫрной акции с 25% вознаграждения в топ категориях. Собственно, программы лояльности других банков дружно отправились на полку до конца июля 2024 года, когда Газпромбанк прекратит акцию. Есть пожелание, чтобы Газпромбанк не только врывался в нашу жизнь суперакциями, но и модернизировал свою повседневную бонусную программу, которая сама по себе, увы, оставляет желать лучшего.

Ложка дегтя: в феврале с.г. получаю дебетовую карту, а СБП не подключается. Обращение после 45 дней 06.04.2024 выдает забавный ответ: "Обращение 1631412 рассмотрено. Необходимо повторить операцию, зафиксировав точное время и дату". Так "рассматривать" можно в день по несколько десятков обращений. Проблема не решилась. Создано новое обращение, длящееся более 30 дней. Предполагаю, что по истечении 45 дней мне поступит аналогичное неадекватно-нелепое "рассмотрение". 

При всем уважении и признательности, Газпромбанк, такие "рассмотрения" демотивируют на взаимодействие с Вами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-03T16:21:35+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком. 03.06.2024 С учетом дополнения автора, а также в связи с тем, что автор сообщил в комментарии о решении проблемы, оценку засчитываем.
user-368817944099
2024-05-17T18:41:50+03:00
Пожалуйста: Дата: 20 февраля 2024 г. Канал: обращение в чате мобильного приложения о проблеме с СБП. Создано обращение № 1631412. Дата: 06 апреля 2024 г. Канал: обращение в чате мобильного приложения о продолжающейся проблеме с СБП, несмотря на так называемое "рассмотрение - решение" обращения. Создано новое обращение № 1705838. Срок рассмотрения обращения 14 календарных дней. Дата: 15 мая 2024 г. Канал: уведомление в мобильном приложении о том, что обращение № 1705838 затянулось и продлено на 14 календарных дней. То есть обращение по проблеме с неработающей СБП от 20 февраля 2024 г. будет рассматриваться до 29 мая 2024 г. В соответствии с Вашими замечаниями и порицаниями подробно указаны даты, каналы. А вот, что касается времени - неужели необходимо в отзыве описывать часы и минуты получения от банка сообщений? Если Вы укоряете о времени, то какое время следует указывать: МСК, местное или Лондонское? И критика по поводу "подробного описания ситуации". Не работает СБП. А что нужно указать подробнее: время неудачной попытки перевода?
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-05T15:05:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам об этой ситуации. Проверим информацию по вашему обращению. Обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024