Некомпетентные сотрудники, неинформативное приложение
К сожалению для себя, открыл кредитную карту данного банка. Вносил всегда вовремя сумму, указанную в мобильном приложении. Наступает конец льготного периода и поступает очередной платёж. Для того чтобы в первой раз всё сделать без косяков - звоню на горячую линию и уточняю необходимую сумму для пополнения. Проходит 4 месяца - с меня удерживается непонятная сумма.
Пишу в чат - оказывается у меня просрочка с того самого платежа. Оказывается, нужно вносить не только всю сумму задолженности но и минимальный платёж. О чём конечно же сотрудник горячей линии мне не сообщил, не знал или специально это сделал не известно. Сообщили мне дату ожидания проверки этого диалога 7 календарных дней. По истечению этого времени сам пишу в банк, срок увеличили ещё на 2 дня. Наступает 9 день ожидания - опять срок увеличен на 4 дня.
При уточнии моей суммы задолженности каждый раз пишут что у меня есть необработанные операции - обратитесь через 3-4 дня. На логичный вопрос, может мне не пользваться эти дни картой, чтобы не появились новые операции, ответ чёткий - "Пользоваться можете". Через 3 дня ответ по кругу - у вас необработанные операции.
Что получаем:
1. Я накапливаю непонятные проценты за просрочку.
2. Убитую кредитную историю
3. Полное непонимание сотрудников механики работы их кредитной карты и беспроцентного периода
4. Максимально неинформативное приложение, которое умалчивало о просрочке на протяжении 4 месяцев
Ожидаю официальный ответ на два моих обращения. В случае переноса очередных сроков - диалог перейдёт в досудебную претензию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Отличный штат сотрудников в техподдержке
Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы...
Оформил кредитную карту, доволен
У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не...
Решили проблему с размагниченной картой
Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше...
Решили проблему с магазином
У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо...
Решили не снижать кредитный лимит по картам.
17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного...
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...