Некомпетентные сотрудники, неинформативное приложение
К сожалению для себя, открыл кредитную карту данного банка. Вносил всегда вовремя сумму, указанную в мобильном приложении. Наступает конец льготного периода и поступает очередной платёж. Для того чтобы в первой раз всё сделать без косяков - звоню на горячую линию и уточняю необходимую сумму для пополнения. Проходит 4 месяца - с меня удерживается непонятная сумма.
Пишу в чат - оказывается у меня просрочка с того самого платежа. Оказывается, нужно вносить не только всю сумму задолженности но и минимальный платёж. О чём конечно же сотрудник горячей линии мне не сообщил, не знал или специально это сделал не известно. Сообщили мне дату ожидания проверки этого диалога 7 календарных дней. По истечению этого времени сам пишу в банк, срок увеличили ещё на 2 дня. Наступает 9 день ожидания - опять срок увеличен на 4 дня.
При уточнии моей суммы задолженности каждый раз пишут что у меня есть необработанные операции - обратитесь через 3-4 дня. На логичный вопрос, может мне не пользваться эти дни картой, чтобы не появились новые операции, ответ чёткий - "Пользоваться можете". Через 3 дня ответ по кругу - у вас необработанные операции.
Что получаем:
1. Я накапливаю непонятные проценты за просрочку.
2. Убитую кредитную историю
3. Полное непонимание сотрудников механики работы их кредитной карты и беспроцентного периода
4. Максимально неинформативное приложение, которое умалчивало о просрочке на протяжении 4 месяцев
Ожидаю официальный ответ на два моих обращения. В случае переноса очередных сроков - диалог перейдёт в досудебную претензию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...
Достойно решили вопрос с chargeback-ом
Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback). Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной...
Доначислили кэшбек
В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже. Решила брать на...
Клиентоориентированный сервис
Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я...
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...