Некомпетентные сотрудники, неинформативное приложение

05.05.2024 17:10
694
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

К сожалению для себя, открыл кредитную карту данного банка. Вносил всегда вовремя сумму, указанную в мобильном приложении. Наступает конец льготного периода и поступает очередной платёж. Для того чтобы в первой раз всё сделать без косяков - звоню на горячую линию и уточняю необходимую сумму для пополнения. Проходит 4 месяца - с меня удерживается непонятная сумма. Пишу в чат - оказывается у меня просрочка с того самого платежа. Оказывается, нужно вносить не только всю сумму задолженности но и минимальный платёж. О чём конечно же сотрудник горячей линии мне не сообщил, не знал или специально это сделал не известно. Сообщили мне дату ожидания проверки этого диалога 7 календарных дней. По истечению этого времени сам пишу в банк, срок увеличили ещё на 2 дня. Наступает 9 день ожидания - опять срок увеличен на 4 дня. При уточнии моей суммы задолженности каждый раз пишут что у меня есть необработанные операции - обратитесь через 3-4 дня. На логичный вопрос, может мне не пользваться эти дни картой, чтобы не появились новые операции, ответ чёткий - "Пользоваться можете". Через 3 дня ответ по кругу - у вас необработанные операции.

Что получаем:
1. Я накапливаю непонятные проценты за просрочку.
2. Убитую кредитную историю
3. Полное непонимание сотрудников механики работы их кредитной карты и беспроцентного периода
4. Максимально неинформативное приложение, которое умалчивало о просрочке на протяжении 4 месяцев

Ожидаю официальный ответ на два моих обращения. В случае переноса очередных сроков - диалог перейдёт в досудебную претензию.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-05-07T14:21:30+03:00
Добрый день. В рамках данного портала предоставляем ответ по всем обращениям, поступившим от вас в банк. В первую очередь хотим выразить сожаление, если произошедшее повлияло на ваше впечатление о банке. Так как условия льготного периода по карте были нарушены, на всю сумму задолженности были начислены проценты согласно условиям договора. При этом просроченной задолженности образовано не было, поэтому в кредитной истории отсутствуют сведения о её наличии. Мы прослушали ваш разговор с оператором, сообщаем, что сумма для погашения льготного периода была озвучена корректно. Также в январе от банка было направлено push-уведомление, в котором помимо суммы минимального платежа, была указана и общая задолженность в льготном периоде. Отметим, что сведения, направленные в уведомлении и озвученные по телефону, полностью совпадают, в связи с этим оснований для отмены начисленных процентов у банка нет. Надеемся, что нам удалось подробно обсудить сложившуюся ситуацию, и между нами не осталось недопониманий. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024