Вводят в заблуждение в колл-центре и не ценят время
В связи с исполнительным производством мой счет был заблокирован с суммой 12 тысяч на счету, я позвонил в Хоум Банк и спросил - как мне пополнять счет для кредита? Сделал это заранее, чтобы не просрочить платежи. В колл центре мне сказали, что создадут обходной счет, с которого можно оплчивать кредит. Я уточнил - обходной счет один для всех договоров? Скзаали да, деньги будут списываться оттуда автоматически для всех договоров. Ок, я перекинул деньги за 2 дня до платежа, смотрю - просрочка. Думаю ну ок, видимо деньги не дошли еще, что делать. Через день звоню в банк - оказывается деньги дошли, но счетов у меня несколько - для каждого договора отдельный. Я спрашиваю как же так - ведь ваш специалист сообщил, что счет один. Ничего внятного в ответ не получаю, говорю ну ладно, раз деньги на одном счету есть (на месяц впередд для всех договорв сразу), вы просто эти деньги распределите по счетам и все. Минут 20 разговаривал, девушка сказала что все перенесла. Я довольный,думаю все хорошо значит будет. Через день или два звонит хоум банк - говорит мы не можем открыть файлы с вашим обращением. Я говорю я никакие файлы не присылал, мы все оформляли в колл центре. Отвечают, что не могут ничего сделать, я говорю вы просто по счетам обходным деньги распределите и все. Нет... Не могут. "Звоните в банк и оформляйте перевод еще раз". То есть по вине банка у меня уже просрочка несколько дней, ведь я делал именно так как они говорили (я даже несколько раз перезванивал и уточнял, что у меня ОДИН обходной счет для всех кредитных договоров). И теперь мне опять говорят звонить и тратить пол часа на разговор о том, что нужно элементарно перевести деньги между счетами.
Хоум кредит, может вы как-то отреагируете и исправите ситуацию? Из-за вас уже просрочка несколько дней, я внес заранее сумму за все договоры на месяц вперед! У меня есть все записи разгоров, подтверждающие, что был создан обходной ОДИН счет для ВСЕХ кредитов.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...