Вводят в заблуждение в колл-центре и не ценят время

05.05.2024 21:18
263
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В связи с исполнительным производством мой счет был заблокирован с суммой 12 тысяч на счету, я позвонил в Хоум Банк и спросил - как мне пополнять счет для кредита? Сделал это заранее, чтобы не просрочить платежи. В колл центре мне сказали, что создадут обходной счет, с которого можно оплчивать кредит. Я уточнил - обходной счет один для всех договоров? Скзаали да, деньги будут списываться оттуда автоматически для всех договоров. Ок, я перекинул деньги за 2 дня до платежа, смотрю - просрочка. Думаю ну ок, видимо деньги не дошли еще, что делать. Через день звоню в банк - оказывается деньги дошли, но счетов у меня несколько - для каждого договора отдельный. Я спрашиваю как же так - ведь ваш специалист сообщил, что счет один. Ничего внятного в ответ не получаю, говорю ну ладно, раз деньги на одном счету есть (на месяц впередд для всех договорв сразу), вы просто эти деньги распределите по счетам и все. Минут 20 разговаривал, девушка сказала что все перенесла. Я довольный,думаю все хорошо значит будет. Через день или два звонит хоум банк - говорит мы не можем открыть файлы с вашим обращением. Я говорю я никакие файлы не присылал, мы все оформляли в колл центре. Отвечают, что не могут ничего сделать, я говорю вы просто по счетам обходным деньги распределите и все. Нет... Не могут. "Звоните в банк и оформляйте перевод еще раз". То есть по вине банка у меня уже просрочка несколько дней, ведь я делал именно так как они говорили (я даже несколько раз перезванивал и уточнял, что у меня ОДИН обходной счет для всех кредитных договоров). И теперь мне опять говорят звонить и тратить пол часа на разговор о том, что нужно элементарно перевести деньги между счетами. 

Хоум кредит, может вы как-то отреагируете и исправите ситуацию? Из-за вас уже просрочка несколько дней, я внес заранее сумму за все договоры на месяц вперед! У меня есть все записи разгоров, подтверждающие, что был создан обходной ОДИН счет для ВСЕХ кредитов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-15T11:43:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 27.06.2024 Оценку засчитали.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-06-04T13:48:31+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Детально проверили информацию по вашему вопросу, и видим, что при вашем обращении на горячую линию сотрудник проинформировал вас о том, что создает несколько обращений на создание счета для оплаты, по каждому договору. Также, в личном кабинете в подробной информации о договоре отображается новый счет, к каждому договору свой. К сожалению, не смогли с вами связаться для обсуждения вариантов решения вашего вопроса. Просим вас направить нам дату и время, когда мы можем с вами связаться, в комментариях под отзывом или нам на почту Forum_bank@home.bank, в теме письма укажите ссылку на отзыв. После чего оставьте комментарий к отзыву и укажите, что ваши данные отправлены. Если у вас включена блокировка нашего номера, просьба на это время ее отключить. С уважением, эксперт Светлана.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024