Введение в заблуждение и причинение финансового ущерба
Здравствуйте! 21 апреля в 02 часа 08 минут по иркутскому времени в приложении Банка в разделе Платежи -> Электронные кошельки -> ЮMoney отправил платёж в ЮMoney на свой кошелёк в размере 3500 рублей! Через несколько часов в разделе Платежи Электронные кошельки и соответственно ЮMoney ИСЧЕЗЛИ!!! Платёж - в статусе В обработке! 22 апреля 2024 года в чате в приложении оператор сообщила, что «данный сервис недоступен для переводов в данный момент»! То есть, мне ПРЕДОСТАВЛЕНА ИЗНАЧАЛЬНО НЕДОСТУПНАЯ услуга! И МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ И ЗАБЛОКИРОВАНЫ! Оператором «оформлена заявка в поддержку»! 23 апреля в чате в приложении мною направлена ПРЕТЕНЗИЯ О ВВЕДЕНИИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗНАЧАЛЬНО НЕДОСТУПНОЙ УСЛУГИ, ПРИНЯТИИ И ЗАБЛОКИРОВАНИИ МОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ПРИЧИНЁННЫЙ МНЕ ФИНАНСОВЫЙ УЩЕРБ, ВОЗМОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ...! Оператором составлено Обращение № 256872! 26 апреля 2024 года в приложении поступило Сообщение № 227.3-426714с от 26 апреля 2024 года на Обращение, в котором ни слова о ВВЕДЕНИИ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗНАЧАЛЬНО НЕДОСТУПНОЙ УСЛУГИ, ПРИЧИНЕНИИ МНЕ ФИНАНСОВОГО УЩЕРБА ИЗ-ЗА ПРИНЯТИЯ И ЗАБЛОКИРОВАНИЯ МОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ...! 26 апреля 2024 года денежные средства в размере 3500 рублей возвращены на мой счёт дебетовой карты! ПАО БАНК СИНАРА С 20 ПО 26 АПРЕЛЯ 2024 ГОДА, ЗАРАНЕЕ ЗНАЯ О НЕДОСТУПНОСТИ УСЛУГИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ЮMONEY, ВВЁЛ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ПРИНЯЛ ПЛАТЁЖ, ЗАБЛОКИРОВАЛ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, УДАЛИЛ ЭТУ УСЛУГУ ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ, ОТКАЗАЛСЯ КОМПЕНСИРОВАТЬ ПРИЧИНЕННЫЙ МНЕ ФИНАНСОВЫЙ УЩЕРБ!!! НАДЕЮСЬ, ЧТО БАНК, НАКОНЕЦ-ТО, КОМПЕНСИРУЕТ МНЕ ПРИЧИНЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ УЩЕРБ...?! А ВЕДЬ ЭТИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕВОДИЛИСЬ В ЗОНУ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ...! Готовится заявление в Центральный банк Российской Федерации! Жду...!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)Банк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Та самая картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Отзывы о продуктах Банка Синара
Отключение уведомлений на электронную почту
15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор...
Консультация по начислению баллов
24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены. Оператор Ирина , после уточнения...
Грамотный ответ специалиста в онлайн чате
Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы...
Вклад
Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что...
Положительные впечатления от оформления социальной карты
Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое...
Закрытие счетов
29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не...
Оперативное решение вопроса
Понадобилась справка, подтверждающая оплату за обучение, обратилась в чат банка с вопросом как получить и мне специалисты очень быстро и четко рассказали как это сделать. Всегда...