Введение в заблуждение и причинение финансового ущерба

06.05.2024 06:22
1359
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! 21 апреля в 02 часа 08 минут по иркутскому времени в приложении Банка в разделе Платежи -> Электронные кошельки -> ЮMoney отправил платёж в ЮMoney на свой кошелёк в размере 3500 рублей! Через несколько часов в разделе Платежи Электронные кошельки и соответственно ЮMoney ИСЧЕЗЛИ!!! Платёж - в статусе В обработке! 22 апреля 2024 года в чате в приложении оператор сообщила, что «данный сервис недоступен для переводов в данный момент»! То есть, мне ПРЕДОСТАВЛЕНА ИЗНАЧАЛЬНО НЕДОСТУПНАЯ услуга! И МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ И ЗАБЛОКИРОВАНЫ! Оператором «оформлена заявка в поддержку»! 23 апреля в чате в приложении мною направлена ПРЕТЕНЗИЯ О ВВЕДЕНИИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗНАЧАЛЬНО НЕДОСТУПНОЙ УСЛУГИ, ПРИНЯТИИ И ЗАБЛОКИРОВАНИИ МОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ПРИЧИНЁННЫЙ МНЕ ФИНАНСОВЫЙ УЩЕРБ, ВОЗМОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ...! Оператором составлено Обращение № 256872! 26 апреля 2024 года в приложении поступило Сообщение № 227.3-426714с от 26 апреля 2024 года на Обращение, в котором ни слова о ВВЕДЕНИИ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗНАЧАЛЬНО НЕДОСТУПНОЙ УСЛУГИ, ПРИЧИНЕНИИ МНЕ ФИНАНСОВОГО УЩЕРБА ИЗ-ЗА ПРИНЯТИЯ И ЗАБЛОКИРОВАНИЯ МОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ...! 26 апреля 2024 года денежные средства в размере 3500 рублей возвращены на мой счёт дебетовой карты! ПАО БАНК СИНАРА С 20 ПО 26 АПРЕЛЯ 2024 ГОДА, ЗАРАНЕЕ ЗНАЯ О НЕДОСТУПНОСТИ УСЛУГИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ЮMONEY, ВВЁЛ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ПРИНЯЛ ПЛАТЁЖ, ЗАБЛОКИРОВАЛ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, УДАЛИЛ ЭТУ УСЛУГУ ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ, ОТКАЗАЛСЯ КОМПЕНСИРОВАТЬ ПРИЧИНЕННЫЙ МНЕ ФИНАНСОВЫЙ УЩЕРБ!!! НАДЕЮСЬ, ЧТО БАНК, НАКОНЕЦ-ТО, КОМПЕНСИРУЕТ МНЕ ПРИЧИНЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ УЩЕРБ...?! А ВЕДЬ ЭТИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕВОДИЛИСЬ В ЗОНУ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ...! Готовится заявление в Центральный банк Российской Федерации! Жду...!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-25T11:40:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 12.06.2024 Так как в отзыве описана проблема, мы не можем на это не отреагировать, в данном случае принимаем решение проблемы.
Банк Синара
Банк Синара
2024-05-15T14:56:46+03:00
Уважаемый IFedorchenko! Нам искренне жаль, что Вы были введены в заблуждение некорректным отображением информации в мобильном приложении. К сожалению, любая техника неидеальна и иногда случаются технические ограничения. Приносим Вам глубочайшие извинения за произошедшую ситуацию, чтобы хоть немного сгладить проблему и вызвать у Вас положительные эмоции мы начислили 500 бонусов на ваш бонусный счет. Ваш Банк Синара!
IFedorchenko
2024-05-16T08:14:59+03:00
Здравствуйте! Проблема решена! Прошу изменить оценку на «4»! Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Понадобилась справка, подтверждающая оплату за обучение, обратилась в чат банка с вопросом как получить и мне специалисты очень быстро и четко рассказали как это сделать. Всегда... Читать полностью

07.06.2024