Как я стала клиентом
Не так давно стала клиентом этого банка, около полугода. Но за такой короткий срок получила кучу разочарований и неудобств.
У меня достаточно богатый опыт взаимодействия с разными банками, могу сравнивать объективно.
Опишу пул проблем, с которыми мне пришлось столкнутся.
Пригласила друга по акции. Ему выплатили вознаграждение, мне нет. Пробовала как то решить этот вопрос с поддержкой, потратила около часа времени на дозвон и разговор с оператором. Зарегистрировать обращение и разбираться почему то нельзя, а дрежать клиента на телефоне что то около 40 минут можно! Ладно бы в результате хотя бы было положительное рассмотрение, но нет!!
Мне вознаграждение не положено!! Как так??? Клиента я привела? Привела? Ему вознаграждение выплатили? Выплатили? А мне не за что получается)))
Какая то однобокая акция, вам не кажется ???
Не первый раз участвую в подобных акциях в разных банках, но такое встречаю в первые.
Получила 1000 баллов по акции, хотела уточнить в чате как их конвертировать в рубли. Какое там. Коммуникация с банком ну очень сложна. В чате что то выяснить - задача для терпеливых и располагающих массой времени. Можно ждать ответа оператора бесконечно... и по итогу не дождаться. У вас нет сотрудников, кроме робота??? От него то многого не добиться.
Уличный банкомат в отделении еле дышит и не факт, что там есть деньги. Ну как так то? И это не единичная ситуация. Банкомат в центре города, не где то на отшибе.
Снимали деньги со счета в самом отделении. Очередь, около часа в ней просидели, ну ладно бывает, в конце концов не клиенты для банка, а банк для клиентов))) Но нам не повезло, попали под конец рабочего дня. Принцип "работаем до последнего клиента" тут не работает. Сотрудник кассы кричал, что они ровно до 19 работают и торопил операторов. Нет телефонов что ли внутренних? Про отношение к клиенту в данном случае я промолчу.
В итоге я не сделала всего того, что хотела, не задала свои вопрос по продуктам банка. Очень сложно сосредоточится, когда тебя буквально "пинают" в спину.
У сына списали комиссию за смс, попробовали отменить, оказывается это невозможно. Подключить по тихому можно, а отменить нельзя. Одно смс обошлось в 99 руб. Нормально так !!! О лояльности по отношению к клиенту похоже банк не в курсе.
Советую хорошо подумать, прежде чем стать клиентом в этом банке. Или просто нам не повезло?)))) Что скажете???
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка
11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к...
Качественная консультация и классный продукт
30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей...
Отлично
Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в...
Прекрасные сотрудники
Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники. В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу...
Очень хорошее обслуживание в контакт- центре
Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень...
Понимание
Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий...
Отзыв
Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил...