Как я стала клиентом

06.05.2024 11:47
456
5
Оценка
1
Отзыв проверен

Не так давно стала клиентом этого банка, около полугода. Но за такой короткий срок получила кучу разочарований и неудобств. 

У меня достаточно богатый опыт взаимодействия с разными банками, могу сравнивать объективно. 

Опишу пул проблем, с которыми мне пришлось столкнутся.

Пригласила друга по акции. Ему выплатили вознаграждение, мне нет. Пробовала как то решить этот вопрос с поддержкой, потратила около часа времени на дозвон и разговор с оператором. Зарегистрировать обращение и разбираться почему то нельзя, а дрежать клиента на телефоне что то около 40 минут можно! Ладно бы в результате хотя бы было положительное рассмотрение, но нет!!

 Мне вознаграждение не положено!! Как так??? Клиента я привела? Привела? Ему вознаграждение выплатили? Выплатили? А мне не за что получается)))

 Какая то однобокая акция, вам не кажется ??? 

 Не первый раз участвую в подобных акциях в разных банках, но такое встречаю в первые.

Получила 1000 баллов по акции, хотела уточнить в чате как их конвертировать в рубли. Какое там. Коммуникация с банком ну очень сложна. В чате что то выяснить - задача для терпеливых и располагающих массой времени. Можно ждать ответа оператора бесконечно... и по итогу не дождаться. У вас нет сотрудников, кроме робота??? От него то многого не добиться.

Уличный банкомат в отделении еле дышит и не факт, что там есть деньги. Ну как так то? И это не единичная ситуация. Банкомат в центре города, не где то на отшибе.

Снимали деньги со счета в самом отделении. Очередь, около часа в ней просидели, ну ладно бывает, в конце концов не клиенты для банка, а банк для клиентов))) Но нам не повезло, попали под конец рабочего дня. Принцип "работаем до последнего клиента" тут не работает. Сотрудник кассы кричал, что они ровно до 19 работают и торопил операторов. Нет телефонов что ли внутренних? Про отношение к клиенту в данном случае я промолчу.

 В итоге я не сделала всего того, что хотела, не задала свои вопрос по продуктам банка. Очень сложно сосредоточится, когда тебя буквально "пинают" в спину.

 У сына списали комиссию за смс, попробовали отменить, оказывается это невозможно. Подключить по тихому можно, а отменить нельзя. Одно смс обошлось в 99 руб. Нормально так !!! О лояльности по отношению к клиенту похоже банк не в курсе.

 Советую хорошо подумать, прежде чем стать клиентом в этом банке. Или просто нам не повезло?)))) Что скажете???

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-16T16:58:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-06T17:02:51+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию по вашему отзыву и сообщим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-901910097995
2024-08-09T13:59:37+03:00
Хуже некуда!! Чат не работает, отвечает робот и все. Обещания не выполняют. Дополнила сегодня свой отзыв официальным ответом. Ну разве это банк???
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 473
отзывов
14 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024

Заказ дебетовой карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту, чтобы открыть накопительный счёт без посещения банка, потому что пока из банков с высоким рейтингом и распространенным по всей стране, в Газпромбанке были... Читать полностью

21.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное... Читать полностью

20.11.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024