Как я стала клиентом
Не так давно стала клиентом этого банка, около полугода. Но за такой короткий срок получила кучу разочарований и неудобств.
У меня достаточно богатый опыт взаимодействия с разными банками, могу сравнивать объективно.
Опишу пул проблем, с которыми мне пришлось столкнутся.
Пригласила друга по акции. Ему выплатили вознаграждение, мне нет. Пробовала как то решить этот вопрос с поддержкой, потратила около часа времени на дозвон и разговор с оператором. Зарегистрировать обращение и разбираться почему то нельзя, а дрежать клиента на телефоне что то около 40 минут можно! Ладно бы в результате хотя бы было положительное рассмотрение, но нет!!
Мне вознаграждение не положено!! Как так??? Клиента я привела? Привела? Ему вознаграждение выплатили? Выплатили? А мне не за что получается)))
Какая то однобокая акция, вам не кажется ???
Не первый раз участвую в подобных акциях в разных банках, но такое встречаю в первые.
Получила 1000 баллов по акции, хотела уточнить в чате как их конвертировать в рубли. Какое там. Коммуникация с банком ну очень сложна. В чате что то выяснить - задача для терпеливых и располагающих массой времени. Можно ждать ответа оператора бесконечно... и по итогу не дождаться. У вас нет сотрудников, кроме робота??? От него то многого не добиться.
Уличный банкомат в отделении еле дышит и не факт, что там есть деньги. Ну как так то? И это не единичная ситуация. Банкомат в центре города, не где то на отшибе.
Снимали деньги со счета в самом отделении. Очередь, около часа в ней просидели, ну ладно бывает, в конце концов не клиенты для банка, а банк для клиентов))) Но нам не повезло, попали под конец рабочего дня. Принцип "работаем до последнего клиента" тут не работает. Сотрудник кассы кричал, что они ровно до 19 работают и торопил операторов. Нет телефонов что ли внутренних? Про отношение к клиенту в данном случае я промолчу.
В итоге я не сделала всего того, что хотела, не задала свои вопрос по продуктам банка. Очень сложно сосредоточится, когда тебя буквально "пинают" в спину.
У сына списали комиссию за смс, попробовали отменить, оказывается это невозможно. Подключить по тихому можно, а отменить нельзя. Одно смс обошлось в 99 руб. Нормально так !!! О лояльности по отношению к клиенту похоже банк не в курсе.
Советую хорошо подумать, прежде чем стать клиентом в этом банке. Или просто нам не повезло?)))) Что скажете???

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка
Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый...
Оформление зарплатной катры
Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты...
Помогли с конвертацией бонусных баллов
5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись...
Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами
Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...
Получение карты
Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном...
Сертификат
Оформил карту по блогерской ссылке. За оформление карты и покупке по ней обещали сертификат на 2000 в течении 60 дней со дня покупки. Все условия с моей стороны выполнены 17.01.25...