Банк не начисляет мультибонусы

06.05.2024 13:42
277
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Оформил "карту возможностей" в отделении банка 4 апреля 2024. В этот же день совершил по ней покупку. Согласно акции Банка мне причитался кэшбек в размере 20% (макс. 2000 бонусов). Прошла неделя, вторая...Банк так ничего и не начислил мне. Я позвонил на горячую линию (1000), и оператор меня заверил, что кэшбек начисляется в течении 20 дней. Спустя 20 дней чуда не случилось, я позвонил снова на 1000. Оператор сказала "хммм" и оформила обращение CR-12246648 и заверила, что 2 мая вопрос решится. Ни 2, ни 3 мая проблема с начислением решена не была. Ни ответа, ни звонка, ни какого-либо комментария в личном кабинете не последовало. Обратной связи от Банка - ноль! И теперь вишенка на торте! Звоню снова в Банк 6 мая, а оператор мне заявляет, что срок рассмотрения моего обращения - 30 дней! На мой вопрос "почему так долго", отвечает - требуется детальная проработка обращения. Что там детализировать, я не понимаю, был единственный платеж - все прозрачно и отображается в истории платежей. На мою просьбу оформить жалобу по данному событию, вдруг обрывается связь, затем следует прозвон, а следом приходит смс - "мы не дозвонились, звоните сами"!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-16T18:29:00+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-05-08T11:27:41+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. Сообщаем, что в течение 10 дней начислим 2 000 мультибонусов на ваш бонусный счет. Ознакомиться с начислением вы сможете в личном кабинете участника программы лояльности «Мультибонус» в разделе «История операций». Будем признательны, если после поступления сообщите нам об этом в комментариях к отзыву. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
afanasma
2024-07-28T15:02:03+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 288
отзыва
16 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025