Обманули после выполнения всех условиях на 500 рублей

06.05.2024 14:43
541
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Весь текст сверху закрыт ссылками на скриншоты,ниже все написано Поддержка"Рустам пишет что я участвую в акции"., Продолжение Рустам 2., Поддержка "Полина"Разрешает удалить карту., Продолжение Полины 2 ., Уточнение участвую ли я? "Ольга".,Ольга спрашивает точно ли я оформилял?., Прислал скрин где Рустам подтвердил что я участвую., Ольга пишут что я не могу участвовать в акции .Пишу что Полина разрешила закрыть вирт карту .,Ольга 2., Ольга пишет что якобы были карты .,Пишу что не было карт., Смс об факте оформления  

В 5 апреля я перешёл по ссылке и оформил первый раз карту Альфа банка.*1500 рублей за продукты, тратить по 500 каждый месяц в периоде 3 месяцев*
Выполнил условия по акции а именно потратил в апреля 500 рублей,что было написано в условиях.
А уже 10 мая должны были выплатить.
Обратился я в поддержку 14 апреля в 15:34 для уточнения участвовую ли я в акции?:Ответил сотрудник Рустам и написал ище раз условия которые нужно выполнить для участия в акции,также нипасал 15:39❗что я участвую в акции.❗
Далее по условиям не было информации что нужно покупать с виртуальной карты а не пластиковой,"Когда я оформлял карту и в условиях было написано что нужно купить именно с той которую я получил.
Я посчитал что виртуальная карта мне не нужна и отправился в чат для уточнения можно ли её закрыть 15 апреля в 16:38
Ответ Полины:"Данила, виртуальная карта была оформлена после оформления заявки на карту. Поскольку пластиковую карту вы получили, вы можете закрыть её."
То есть карта не нужна и закрыл.
И уже 6 Мая в 12:55 я обратился для уточнения после какого числа нужно ище раз покупать "чтобы было всё по условиям"
Далее ответила Ольга в 13:13 И спросила о том что я точно ли оформлял по специальной ссылке?:Я написал да и отправил скриншот от 14 апреля 15:34,где Рустам пишет что я участвую.
И Ольга ответила в 13:26 с ответом что Я закрыл карту и не смогу участвовать в акции и нужно было именно по ней покупать чтобы участвовать.
Далее начинается полный цирк,пишет в 13:55 мне видимо уже другой сотрудник но с именем Ольга,она написала что извиняться за консультацию другого сотрудника(Они что там под одним аккаунтам пишет?)что нужно было получить карту на материальном носителе.
Карту я получил и покупал по ней,ЧТО ОНА ПИШЕТ????
Пишет Ольга 14:05 что ищё для условия акции нужно не иметь активных дебетовых карт в течение 90 дней до даты оформления заявки на карту по ссылке.
С альфа-банком у меня не было карт!И не оформлял её ранее,дел не каких не имел."Возможно в прошлом владелец у сим карты был аккаунт,потому что когда менял номер в альфе банке было написано что имеется ище один аккаунт"
Только 5 апреля в 13:43 оформил карту и стал новым клиентам!
Что далее будет я не знаю, возможно вопрос урегулироваеться.
Но в акции участвовать я уже не могу,очень печально,когда оформлил и выполнил все требующие условия а тебе Фик.

Все доказательства и скриншоты прикрепил ссылкой.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-07T13:33:31+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили о случившимся. Мы зачислили кэшбэк на ваш бонусный счёт. Перевести в рубли можете через раздел «Кэшбэк и сервисы» Мы проверили обращения в банк и действительно нашли ошибку в консультации. К сотрудникам приняли меры, чтобы не повторять подобных ошибок в будущем. Мы верим, что ключ к сердцу клиента — в хорошем сервисе и внимании к деталям. Ведь если люди довольны, они будут и дальше пользоваться услугами банка, однако каждый просчёт может обернуться уходом. Поэтому мы очень внимательно подходим к обратной связи клиентов с одной стороны; а с другой — не менее строго к работе над ошибками 🙏 Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-509018090032
2024-05-14T11:22:16+03:00
Проблема была решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
46%
решено проблем
167 188
отзыва
165 078
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Поменяли условия кеш бека и не сообщили об этом

Оценка 4

Добрый день! Я являюсь клиентом альфа банка уже более 10-ти лет, не так давно стала их премиум клиентом. Мне всегда нравился альфа банк за его понятные и прозрачные условия во всем... Читать полностью

13.09.2024

Скорость решении проблем Альфа Банка

Оценка 5

9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут... Читать полностью

09.09.2024

Оказали помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и... Читать полностью

09.09.2024

Все вопросы решили дистанционно

Оценка 5

02.09.2024г в 14-48 час обратилась в чат в МП банка, вопросов было много, т к я новый пользователь. Бот подключил мне сотрудника Николая. Компетентный сотрудник помогал мне долго... Читать полностью

09.09.2024

Быстра работа с обращением

Оценка 4

9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне... Читать полностью

09.09.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

14.08 обращалась в чат, чтобы вернули деньги за обслуживание карты, так как изначально заказывала карту с бесплатным обсуживанием. в приложении банка создала обращение и буквально... Читать полностью

09.09.2024

Спасибо большое Альфа Банк за обслуживание!

Оценка 5

8 августа решила написать в чат приложения,чтобы помогли понять,когда придет бонус за приглашенного друга! Сотрудник банка Алёна,четко и быстро дала ответ!  Я внятно приняла... Читать полностью

09.09.2024