Не могу пользоваться картой из-за утери доступа к электронной почте

06.05.2024 18:16
364
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зарегистрировала карту Озон, чтобы расплачиваться ей на маркетплейсе Озон. Затем потеряла доступ к электронной почте, которая была привяза к аккаунту Озон и Озон Банку. В Озоне без проблем сменила почту, а в Озон банк теперь зайти не могу, как и пользоваться картой, на которой у меня хранятся деньги.

На неоднократные просьбы сменить почту в Озон банке мне отвечают отказом. Старший менеджер Вадим в звонке от 06.05.2024г хамским тоном сказал, что я не буду теперь пользоваться их банком. 

Прошу разобраться в ситуации, сменить электронную почту в Озон банке.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-11T12:26:00+03:00
Здравствуйте. Поскольку у вас нет доступа к счёту, необходимо сделать перепривязку аккаунтов. Для начала процесса должны убедиться, что к нам обращается владелец счёта. Без корректно названного кодового слова не можем это сделать. Позвоните, пожалуйста, по номерам горячей линии: 7 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Сотрудники зададут вам несколько вопросов для вашей идентификации и переноса карты. Если всё будет корректно, сможем начать процесс перепривязки. Нам жаль, что условия банка вам не подходят. С сотрудником проработаем ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Рассрочка от озон банка спасла меня

Оценка 5

Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею... Читать полностью

06.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024

Лояльная поддержка

Оценка 5

21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было... Читать полностью

06.11.2024

500 руб. за рекомендацию

Оценка 5

Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства... Читать полностью

06.11.2024