Пришлось экстренно решать квест по подаче информации в Росстат и ЭЦП

06.05.2024 22:04
908
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришел запрос из Росстата в феврале. Внезапно так. Мы вас выбрали - пришлите данные. Спецы из банка написали. Ну ок, надо так надо. Денег заплатила за отчетность, получила в виде файлов ПФД. А дальше началось: подать его можно только в электронном виде и только имея ЭЦП. Кто проходил адский ад по получению ЭЦП и настройке ее на компе - тот меня поймет. Хорошо, что я не выкинула старенький ноут HP. В общем, все вопросы, котоыре можно было задать задавала в онлайн-чат банка. мне терпеливо и вежливо отвечали. ЭЦП я получила через сбер и настройку за 3 дня в совокупности, положив килограммы нервов. Далее Росстат. Инструкцию ребята из Модульбанка прислали. Скрины что делать прислали, 157 раз мне написала что и как делать. Не получается... Пришлось этот отчет для росстата вводить руками в поле и подписывать ЭЦП. Со мной все это время были на связи (вернее по очереди дежурили в чате банка): Влада, Мария, Анна, Дарья, Анастасия... Чудо-девушки, которые исренне желали мне помочь, но сервис Росстата - это песня... Когда я все сделала, мне казалось, что я пробежала умственный марафон 500 км. Дорогой Росстат - упростите бога ради процедуру сбора данных! Ну можно ж принять отчет по почте электронной! Специалистам из службы поддержки модульбанка - огромное спасибо. И вообще с банком этим я много лет. Меня вот все устраивает. Один только нюанс, чем я не довольна - нельзя в техподдержку позвонить )) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-28T18:44:28+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какие вопросы вы задавали в чате? 24.05.2024 08:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 13.06.2024 Письмо получили, спасибо! Оценку зачли.
_user5378725
2024-05-28T18:44:28+03:00
Здравствуйте! Пересылала все скриншоты 16.05.24 на responses@banki.ru Дублирую тогда еще здесь. Вот вопросы, которые я задавала в чате специалистам банка: - как сделать Эцп? - почему мне вдруг прилетела эта проверка для росстата ? - можно ли не сдавать отчет росстат и что за это будет? - вошла в Росстатский сайт - как прикрепить подготовленный отчет, если нет специальной кнопки из инструкции. Поскольку это все не получалось, то данные вопросы в разной форме задавала несколько раз. Этого достаточно или надо еще подробнее?
Модульбанк
Модульбанк
2024-05-07T08:17:41+03:00
Надежда, здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом работы с нами. Ценим ваше время и всегда готовы оперативно прийти на помощь. Телефон горячей линии банка: 8-800-600-33-77, звоните в любое время :) Наша внимательная поддержка всегда для вас на связи! Будем признательны, если отправите скриншоты переписок из чата, в которых есть описанная ситуация из вашего отзыва, на почту responses@banki.ru и ссылку на этот отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку.💙 С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,50
средняя оценка
27%
решено проблем
728
отзыва
726
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Решили вопрос

Оценка 5

Обращался в банк Чат Модуль банка вопрос по приложению не работало так как купил новый телефон ,  Обратился в чат поддержки банка , чтобы помогли решить проблему , сначала про... Читать полностью

18.09.2024

Очень довольна сотрудничеством!

Оценка 5

С модульбанком сотрудничаю более 3 лет, сразу подключила услугу бухгалтерского сопровождения. Ранее вела бухгалтерию самостоятельно, ох и намучаламь. Сейчас знаю, что у менч... Читать полностью

12.09.2024

Отличное Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день. Давно сотрудничаю с Модульбанком. За все время сотрудничества нареканий к банку не возникало. Банк абсолютно не навязчив, как сейчас бывает делают многие банки с... Читать полностью

11.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Оперативная работа техподдержки

Оценка 5

У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей"  Написал в чат банка, там же в мобильном... Читать полностью

05.09.2024

Оперативное решение вопросов

Оценка 5

Начали пользоваться услугами банка для оптимизации бизнес процессов. Действительно, очень удобно по нужным параметрам.  16.07.2024 возникли вопросы по расчётам движения денежных... Читать полностью

03.09.2024