Получи 5, вместо 15,5
Здравствуйте,хотел бы поделиться опытом обслуживания в данном банке.Клиентом данного банка,являюсь с 2022 года .В 26.09.2023 году в данном банке у меня был открыт вклад сроком на 4 месяца,который закрывался по сроку 24.01.2024.По состоянию на декабрь 2023, мтс-банк предлагал клиентам ранее не имевшим открытые накопительные счета 13% годовых(для премиальных клиентов,имеющих премиальную карту,и премиальный пакет услуг,это все у меня имелось) сроком на 2 месяца,эта процентная ставка применялась без каких либо дополнильных условий,помимо ранее чтобы ранее небыло открытых накопительных счетов. После 2х месяцев,чтобы сохранить такую процентую ставку,нужно было выполнять условия,траты по карте определных сумм,в противном случае процентная ставка снижалась.1 января 2024 года,банк повысил процентную ставку до 15.5% годовых(те же условия,первые 2 месяца,без трат по карте, но есть "Но" к которому вернусь позже).Хотя мог открыть тоже накопительный счет в другом банке,не буду называть его,но под 16% годовых.Звонил на горячую линию,чтобы уточнить про условия данного счета.
Мной в январе был открыт накопительный счет в данном банке с расчетом на получения данной процентной ставки,и были внесены денежные средства на данный счет.31.01.2024 были получены % по данному накопительному счету,которые оказались по моим расчетам менее 15,5%.01.02.2024 я позвонил на горячую линию мтс-банка,чтобы уточнить информацию, по данному вопросу.Девушка тоже все проверила,и ответила,что не может помочь в данной ситуации,так как не поймет с чем связана,такая маленькая выплата.И предложила создать обращение. 01.02.2024 обращение было создано,со сроком ответа до 5(могу ошибаться) рабочих дней.Прошло 5 дней,ответа не поступило,я переодически названивал на горячую линию,чтобы узнать ответ,но его небыло.Ответ мне был предоставлен 12.02.2024 звонком специалиста Еленой К**р,в нем я узнал что я получил 5% годовых,"Но"так как у меня был открыт вклад в данном банке,моя процентная ставка 5%. Поясню, данный специалист который мне позвонил,начинает мне рассказывать условия про этот накопительный счет,которые ко мне вообще не применимы,а именно, она говорит "вам небыли начислены 13% годовых, потому что...".Я ей отвечаю "что не 13%, а 15,5%, так как я являюсь премиальным клиентом",тоесть человек который занимался моим вопросом и предоставляяет мне ответ,вообще не понимает что говорит полную ерунду.И создается впечатление,что я знаю больше информации,чем данный работник.Премиальное обслуживание?
По поводу,условия которого на конец 2023 года небыло(не должно быть вкладов),оно появилось только в январе 2024,я изучал и в декабре и в январе перед открытием накопительного счета официальную информацию с сайта мтс-банка по этому накопительному счету.И поясню "не должно быть вкладов" появилось в самом низу таблицы,и оченььь маленьким шрифтом.тоесть таблицу 2023,и 2024 отличить почти не возмжно на взгляд.Это все стоило мне 10,5% годовых.
А теперь подумайте,с уровнем клиентской поддержки таких специалистов,которые дают ответ 2 недели,дают не достоверную информацию, и поворачиваются к клиенту жспиной,стоит иметь дело?Специалисты данного банка вам расскажут одну информацию,в договоре вы не заметите какую то деталь,и вам может быть очень нехорошо.Недавно мтс-банк провел IPO на московской бирже,где в мтс-банк мессенджере, гордо озвучил,что на IPO собрали солидную сумму за счет продажи своих акций.А я потерял ощутимую сумму,изза этого всего.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами
Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила...
Пополнение баланса
06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис...
Решение вопроса.
Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия...
Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении
Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно. 15 октября решила оформить тариф по акционной цене...
Неполный список MCC-кодов в категориях кэшбэка
В декабре подключил к премиальной карте категорию Ремонт, т.к. сейчас эти траты для меня актуальны. 27 декабря приобретал напольное покрытие, покупка прошла с MCC-кодом 5211 (Лесо...
Быстро объяснили условия по программе «Пригласи друга»
Давно хотел пригласить маму стать клиентом МТС-банка и выпустить карту CASHBACK. Сегодня, 31 декабря, я изучал условия по программе "Пригласи друга", чтобы понять, в каком случае...
Профессиональная консультация
Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу...