Получи 5, вместо 15,5
Здравствуйте,хотел бы поделиться опытом обслуживания в данном банке.Клиентом данного банка,являюсь с 2022 года .В 26.09.2023 году в данном банке у меня был открыт вклад сроком на 4 месяца,который закрывался по сроку 24.01.2024.По состоянию на декабрь 2023, мтс-банк предлагал клиентам ранее не имевшим открытые накопительные счета 13% годовых(для премиальных клиентов,имеющих премиальную карту,и премиальный пакет услуг,это все у меня имелось) сроком на 2 месяца,эта процентная ставка применялась без каких либо дополнильных условий,помимо ранее чтобы ранее небыло открытых накопительных счетов. После 2х месяцев,чтобы сохранить такую процентую ставку,нужно было выполнять условия,траты по карте определных сумм,в противном случае процентная ставка снижалась.1 января 2024 года,банк повысил процентную ставку до 15.5% годовых(те же условия,первые 2 месяца,без трат по карте, но есть "Но" к которому вернусь позже).Хотя мог открыть тоже накопительный счет в другом банке,не буду называть его,но под 16% годовых.Звонил на горячую линию,чтобы уточнить про условия данного счета.
Мной в январе был открыт накопительный счет в данном банке с расчетом на получения данной процентной ставки,и были внесены денежные средства на данный счет.31.01.2024 были получены % по данному накопительному счету,которые оказались по моим расчетам менее 15,5%.01.02.2024 я позвонил на горячую линию мтс-банка,чтобы уточнить информацию, по данному вопросу.Девушка тоже все проверила,и ответила,что не может помочь в данной ситуации,так как не поймет с чем связана,такая маленькая выплата.И предложила создать обращение. 01.02.2024 обращение было создано,со сроком ответа до 5(могу ошибаться) рабочих дней.Прошло 5 дней,ответа не поступило,я переодически названивал на горячую линию,чтобы узнать ответ,но его небыло.Ответ мне был предоставлен 12.02.2024 звонком специалиста Еленой К**р,в нем я узнал что я получил 5% годовых,"Но"так как у меня был открыт вклад в данном банке,моя процентная ставка 5%. Поясню, данный специалист который мне позвонил,начинает мне рассказывать условия про этот накопительный счет,которые ко мне вообще не применимы,а именно, она говорит "вам небыли начислены 13% годовых, потому что...".Я ей отвечаю "что не 13%, а 15,5%, так как я являюсь премиальным клиентом",тоесть человек который занимался моим вопросом и предоставляяет мне ответ,вообще не понимает что говорит полную ерунду.И создается впечатление,что я знаю больше информации,чем данный работник.Премиальное обслуживание?
По поводу,условия которого на конец 2023 года небыло(не должно быть вкладов),оно появилось только в январе 2024,я изучал и в декабре и в январе перед открытием накопительного счета официальную информацию с сайта мтс-банка по этому накопительному счету.И поясню "не должно быть вкладов" появилось в самом низу таблицы,и оченььь маленьким шрифтом.тоесть таблицу 2023,и 2024 отличить почти не возмжно на взгляд.Это все стоило мне 10,5% годовых.
А теперь подумайте,с уровнем клиентской поддержки таких специалистов,которые дают ответ 2 недели,дают не достоверную информацию, и поворачиваются к клиенту жспиной,стоит иметь дело?Специалисты данного банка вам расскажут одну информацию,в договоре вы не заметите какую то деталь,и вам может быть очень нехорошо.Недавно мтс-банк провел IPO на московской бирже,где в мтс-банк мессенджере, гордо озвучил,что на IPO собрали солидную сумму за счет продажи своих акций.А я потерял ощутимую сумму,изза этого всего.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Благодарность
01.11.2024 года обратилась в офис МТС банка, расположенный в г.Сочи на ул.Воровского 41. Нужно было оформить вклад по нотариальной доверенности,т.к касса не работала. Мне повезло...
Благодарность
01.11.2024г. Обратился в офис на Воровского 41 для консультации по вкладу. Очень понравилось обслуживание сотрудника Марины, проконсультировала качественно, захотел оформить...
Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия
Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки...
Быстро решают проблемы в чате
Нужно было закрыть два накопительных счета. Первый благодаря оператору в чате получилось закрыть за пару минут через интернет-банк. Второй счет также быстро закрыть не получилось...
Платежные поручения для налоговой
Хочу поблагодарить сотрудника онлайн чата Александра, за оперативность! Мне понадобильсь оригиналы платежных поручений для получения налогового вычета, сотрудник онлайн чата мне...
Консультация у специалиста
Я задал сегодня 30.10.2024,15:28 вопрос в чате:-"Добрый вечер, подскажите пожалуйста как оформить подписку premium, что для этого нужно, сколько стоит обслуживание, какие у нее...
Дебетовая карточка
Я задал сегодня 29.10.2024,12:10 вопрос в чате:-"Добрый день, подскажите пожалуйста условия по дебетовые карточке, сколько стоит обслуживание, какой лимит кэшбэка?" В 12:12 мне...