Хочу оставить благодарность Екатерине.
Купил новый телефон приложение банка слетело не смог зайти.
Обратился в отделение банка г. Самары попал к главному специалисту Екатерине. Девушка доброжелательная .
Внимательно меня, выслушала.
Я объяснил ей свою проблему.В мобильный банк мне нужно было попасть срочно.
Екатерина помогла мне скачать приложении и восстановить доступ сам бы я не смог. Восстановили доступ.
У меня был вопрос по начислению кешбека.Так же она рассказала про акцию повышенный кешБек про ремонт.
Сейчас мне актуально. Екатерина всё объяснила. И ответила на всё мои вопросы.
Вся операция заняла буквально 7 мин. Спасибо большое Екатерина
Благодарю Вас! Вы мне очень помогли.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка
Банк для людей
Утром 18 октября обратилась в отделение банка у метро Комосомольское для открытия карты и рублевого перевода в другую страну, так как это один из немногих банков кто еще делает...
Моментальное закрытие кредита Самара
Мне нужно было продать автомобиль. Покупатель найден . Кредит накрывается только в ноябре 11 .Это очень долго .Я взяла покупателя и Мы приехали в отделение Банка в Самаре , сами...
Спасибо за помощь в решении вопроса офис Ленинский проспект
Хочу выразить благодарность сотруднику Валерии за помощь в решении вопроса в офисе на Ленинском проспекте . Я оформляла покупку а рассрочку при оформлении которой в мои личные...
Быстрое обслуживание
Обратилась в отделение банка т.к. не могла взять выписку по счету заблокировала доступ в мобильный банк, забыла пароль. Обратилась 03 октября в 15:50 к сотруднику Марине взяла...
Отличный сервис
Обратился офис на парке победы в спб 19 сентября. Но из-за 10 балльных пробок пришел к закрытию офиса в 18;54. Меня принял сотрудник Иван. Выслушал мою проблему, связанную с...
Обслуживание по дебетовой карте
Здравствуйте! Очень ушла довольной с Банка после решения вопроса по Дебетовой карте! Сегодня 10.09.24 примерно в 16:36 (как раз успела забрать ребенка с садика) пришла в отлеление...
Лучший сервис
Обратился в отделение банка за 2 минуты до закрытия, пробки в городе были 8 балов и я ехал до офиса 2 часа, обновилось мобильное приложение, я не смог разобраться в нем и как итог...