Банк не даёт закрыть счет

07.05.2024 14:59
190
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Какое-то время пользовалась дебетовой картой данного банка. В какой-то момент банк запросил документы по операциям. Все документы были предоставленыв полном объёме, банк очень долго их рассматривал, в нарушение своего же регламента. 19.04.2024 года, я пришла в отделение по адресу г. Тольятти, ул. Фрунзе 14 Б для того, чтобы закрыть счёт и перевести остаток на счёт в другом банке. В закрытии счёта мне было отказано, банк потребовал ещё каких-то документов, хотя в прошлый раз они были предоставлены полностью. Отказ в закрытии счёта нарушет 859 статью Гражданского Кодекса Российской Федерации, а именно пункты 1 и 5. Прошу представителей банка дать пояснения, на каком основании сотрудники банка не соблюдают законодательство Российской Федерации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-17T12:11:39+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-05-08T14:10:36+03:00
Добрый день. Сожалеем, если обслуживание в банке вызвало у вас неприятные эмоции. В рамках проведенного расследования было установлено, что предоставленных вами документов не было достаточно, в связи с чем для снятия ограничений требовались дополнительные сведения. Согласно информации, полученной от сотрудников офиса, при визите вы сообщили о своем намерении закрыть счет, однако отказались от подписания документов. Для решения вашего вопроса рекомендуем повторно обратиться в отделение для подписания заявления на закрытие счета и перевод средств. Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившуюся ситуацию. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024