Клиентский сервис

07.05.2024 16:34
227
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Воспользовался предложение Уралсиба для клиентов Ситибанка (о чем сейчас очень жалею). В связи с уходом Ситибанка из РФ, мне было предложено перейти в Уралсиб. Предложение поступило от Ситибанка, он же передал всю информацию обо мне и мои контактные данные Уралсибу. В процессе оформления карты, сотрудником Уралсиба было заявлено (по телефону), что Уралсиб полностью погашает мою задолженность перед Ситибанком, и следующий платёж по моей кредитной карте я уже совершаю на счёт Уралсиба. Также мне было сказано, что как только моя новая карта Уралсиба будет активирована, моя карта Ситибанка будет автоматически заблокирована и я автоматически перестаю быть их клиентом. Карта была активирована в первых числах апреля. Сразу же пришло смс от сити "карта заблокирована в связи с активацией карты в Уралсибе".следующий платёж я перевёл на счёт в уралсибе. Сегодня я получаю смс от сити, что моя задолженность составляет.... руб, мин. платёж... руб, оплатить до. я обратился в клиентскую службу Уралсиба (чат в приложении) с вопросом как такое может быть. в чате я столкнулся с вопиющим непрофессионализмом анонимного сотрудника (отказался представиться, апеллируя к внутренним правилам, по которым он может оставаться анонимным). на мой справедливый вопрос, как могла произойти такая ситуация, когда вроде как Уралсиб погасил всю мою задолженность перед Сити, но я почему то все равно должен Сити, сотрудник Уралсиба отвечал, постоянно повторяя как заведенный: это ваша проблема, свяжитесь с ситибанком, но вы все равно должны платить уралсибу. Все мои просьбы соединить меня с человеком, который хотя бы понимает о чем идёт речь (сотрудник долго не мог понять о какой карте идет речь, хотя вся ситуция была описана в предельно ясной манере и были посланы скриншоты смс от ситибанка), были проигнорированы в весьма странной манере. Не совсем понимаю, что мне делать дальше, и почему я должен связываться с ситибанком, чтобы решить данную проблему, ведь я уже не клиент ситибанка, а уже больше месяца клиент уралсиба. надеюсь, что представители уралсиба свяжутся со мной, чтобы помочь мне решить данную проблему. и ещё проведут тренинг своей клиентской службы. тем, кто сейчас решает, стоит ли переходить из сити в уралсиб, рекомендую сто раз подумать прежде чем это сделать. при переходе будут проблемы, которые вы, скорее всего, решать будете самостоятельно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-17T11:01:40+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка.
Уралсиб
Уралсиб
2024-05-23T13:10:40+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По имеющейся информации от АО КБ "Ситибанк" по состоянию на 23.05.2024 г. задолженность по кредитному договору оформленному на ваше имя в АО КБ «Ситибанк» отсутствует, карта закрыта. Дебетовая карта с кредитным лимитом открытая в банке на ваше имя доступна к использованию. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 357
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023