Блокировка карт на 2 недели и конца краю этому не видно!

08.05.2024 10:49
845
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я являюсь клиентом ТИНЬКОФБАНКА с 22.04.2024. И сразу такая удача!!! У меня заблокировали карты и счета 27.04.2024 г. из - за плохих фотографий паспорта, которые сделал сотрудник ТИНЬКОФБАНКА дважды!!! 22.04.2024 и 23. 04.2024. То есть он приезжал 2 раза и делал 2 раза фотографии паспорта.

27.04 2024 года я скинула новые фото паспорта, которые мне предложила сделать оператор в чате поддержки для "быстрого решения вопроса". Мне обещали решить вопрос до 28.04.2024 г. На сегодня, 08.05.2024, мои карты так и заблокированы. Каждый день пишу в чат поддержки! Каждый раз мне отвечают, как важны для банка клиенты, и что моя проблема с пометкой "очень срочно"!!! будет перенаправлена кллегам! и вопрос так и не решается!!! 2 недели мои карты заблокированы!!!!! 2 недели банку все равно на это и на мои проблемы, связанные с этим! Скорее всего, придется заблокировать и закрыть все карты и прекратить всякое сотрудничество с этим банком! И всех отговаривать от сотрудничества с этим банком, который может подвести в любую минуту!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-17T14:01:11+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-08T12:32:47+03:00
Здравствуйте. Проверили нашу встречу и действия в поддержке. Мы сфотографировали ваши документы не в том качестве, в каком должны были. Также в поддержке, когда работали с присланными документами, неправильно их проверили и не смогли вовремя разблокировать счет. Простите, пожалуйста, за эти ошибки. Приняли меры и провели работу, чтобы больше не допустить подобных ситуаций. Впредь больше не подведем. Ваши данные обновили и счета разблокировали. Если мы смогли помочь, отметьте, пожалуйста, решение проблемы в комментариях под отзывом. Это поможет модераторам Банки.ру засчитать его.
14112007
2024-05-17T16:31:04+03:00
Проблема решена, спасибо. Но очень жаль, что она решилась только благодаря обращению через банки ру, а в течении 2 недель при ежедневном общении в чате поддержки она не решалась. Спасибо менеджеру Тинькоф банка, работающего с банки ру и банки ру!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025