Блокировка карт на 2 недели и конца краю этому не видно!
Я являюсь клиентом ТИНЬКОФБАНКА с 22.04.2024. И сразу такая удача!!! У меня заблокировали карты и счета 27.04.2024 г. из - за плохих фотографий паспорта, которые сделал сотрудник ТИНЬКОФБАНКА дважды!!! 22.04.2024 и 23. 04.2024. То есть он приезжал 2 раза и делал 2 раза фотографии паспорта.
27.04 2024 года я скинула новые фото паспорта, которые мне предложила сделать оператор в чате поддержки для "быстрого решения вопроса". Мне обещали решить вопрос до 28.04.2024 г. На сегодня, 08.05.2024, мои карты так и заблокированы. Каждый день пишу в чат поддержки! Каждый раз мне отвечают, как важны для банка клиенты, и что моя проблема с пометкой "очень срочно"!!! будет перенаправлена кллегам! и вопрос так и не решается!!! 2 недели мои карты заблокированы!!!!! 2 недели банку все равно на это и на мои проблемы, связанные с этим! Скорее всего, придется заблокировать и закрыть все карты и прекратить всякое сотрудничество с этим банком! И всех отговаривать от сотрудничества с этим банком, который может подвести в любую минуту!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не...
Быстрое и чëткое решение вопросов
Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по...
Проблема с начислением кэшбэка :(
Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили...
Спасибо за помощь
Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не...
Кешбек
4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок...
Повышенный кешбэк за товары для дома
Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки. С удивлением обнаружил...