Благодарю за диалог

08.05.2024 11:14
685
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Часто приходится оплачивать мобильную связь по своему номеру и я захотела платить через мобильное приложение. Подумала, что может быть существует какая-нибудь форма или шаблон, чтобы оплата происходила быстро и без лишних усилий. С этим вопросом я обратилась в чат 18 апреля. К диалогу подключилась оператор Полина, которая сообщила, что я могу создать по своей операции оплаты шаблон в личном кабинете. Для этого в разделе "Платежи и переводы" я должна выбрать вкладку "Шаблоны и автоплатежи", нажать "Создать" - "Создать шаблон". Затем выбрать тип шаблона из предложенных операций или с помощью поисковой строки. После этих действий я могу провести операцию по оплате и она у меня сразу отобразится. Впоследствии при нажатии на установленный шаблон будет открываться окно с кнопкой "Выполнить шаблон". Полина уточнила, что создать шаблон возможно по уже выполненной операции из истории поручений. Помимо этого, я узнала от оператора, что услуга по созданию шаблона бесплатная и ещё Полина мне написала, что оплата мобильной связи будет выполняться в прежнем режиме, без комиссии. За такой содержательный и полезный диалог в чате выражаю благодарность Полине и желаю успехов в работе.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-17T17:07:55+03:00
Письмо получили. Благодарим за дополнение.
ПСБ
ПСБ
2024-05-13T17:58:13+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и оценку! Рады, что Полина помогла с Вашим вопросом. Обязательно передадим ей слова благодарности.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 140
отзыва
1 923
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Вход по Фейс айди

Оценка 5

Добрый вечер. 12 апреля 2025 года в 21:45 обратился в поддержку псб банка с вопросом как мне настроить вход в приложение по фейс айди. На помощь пришел оператор Дарья. Она уточнила... Читать полностью

14.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Консультация по мобильному приложению

Оценка 5

На днях стал замечать что приложение банка стало нестабильно работать но подумал это из за интернета так как в то время находился там где мобильная связь нестабильна. Но по... Читать полностью

13.03.2025

Спасибо за помощь сотрудникам банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность офису ПСБ г. Ярославль, на ул. Герцена.приложение банка перестало работать и пришлось ехать в офис. В офисе банка, оператор Ч-ва Антонина А... Читать полностью

13.03.2025

Спасибо сотрудникам банка за решение проблемы

Оценка 5

При переустановке сим карты с одного телефона на другой, я столкнулась с проблемой установки мобильного приложения ПСБ банка, а всё из-за того, что изначально мне его устанавливали... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить безмерную благодарность девчатам ,которые работают в банке ,по порядку 15 января 2025 в 12-00 я обратилась в офис ,который был удобно расположен для меня пгт.Кленовый... Читать полностью

02.02.2025