Решения вопроса клиента, дело самого клиента
Добрый день, случилась не пртятная ситуация, оплачивал онлайн, на сумму 628.04 р. При оплате произошла ошибка, выдало окно, что оплата не проведена. Услуга / товар не получены, однако деньги списанны. Пишу в чат банка, с просьбой разобраться, помочь . Отвечает мне Анна, описываю ей ситуацию, мол такая то сумма, такая-то надпись появилась, деньги списанны, хелп. Спрашиваю так же как скрин прислать в чат. В место помощи, два раза отвечает мне что в чат нельзя направить скрин. Не предлагает никаких вариантов, мол на электронную почту, или уже в офис или почтой России в конце концов... Ну хоть какое-то участие. А то что у клиента списанны деньги и товар/услуга не получены ей вообще всё равно. Пишу ещё раз о своей проблеме что мол списали деньги, товар услуга не получена. В ответ на это пишет сформулируйте Ваш вопрос, мол не понимаю сути. Как будто это обыденность, что у клиентов "воруют" Деньги... Понимаю, что помощи тут не будет, прошу позвать другого оператора. Не здрасти не до свидания и мне уже пишет Алина. Просит уточнить сумму? Добрый вечер, три сообщения назад написанно. Чтож сервис на высоте, в третий раз описываю ситуацию. Указываю повторно сумму. В итоге как понимаю ей просто лён печатать, сообщает, что принять могут только притензию и то написать её я должен сам. И что толку от вашей притензии, либо заявление о несогласие с операцией, мол банк рассмотрит. Алë, я прошу рекламацию, у вашего клиента списали деньги за услугу/товар который им не получена - это рекламация через нпск которую должен инициировать банк, вы даже не чешитесь. Говорю что мне нужна рекламация. Ответ просто убил что мол обратитесь за возвратом в магазин. Серьёзно? Мне отказали в выдаче товара/услуги, что деньги не поступили по причине ошибки, а вы говорите обратитесь за возвратом. Ну и апофиоз всего написанного, сотрудник просто берёт и удаляет большу чать переписки где были мои сообщения и их белиберда... Пишу как объясните , что сотрудник удали, врут что нет такой возможности, ага в 25 минут написал "оператор ", а в 54 минуты первое якобы сообщение от оператора уточните суть вопроса? 29 минут переписки где? В целом вопрос не решён, врут в наглую... НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Банк «Левобережный»
Газификация жильяБанк «Левобережный»
На любые цели — автоБанк «Левобережный»
На любые цели АкционныйБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — СтандартБанк «Левобережный»
На новый автомобиль — ПремиумБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — ПартнерОтзывы о дебетовых картах Банка «Левобережный»
Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать
Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое...
Мой лучший "Левобережный банк"!
Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с...