Банк игнорирует предписание гос.органов
Был арест счетов от приставов в конце марта, 2 или 4 апреля (я уже запуталась) арест был снят, исполнительное производство завершено, все счета во всех банках в первые же сутки сняли аресты, МТС банк забыл. Прождала 2 недели, поехала к приставам, взяла у них постановление, т.к. на электронное МТС банк не реагировал, отвезла лично в офис банка по адресу Уфа, Проспект Октября 160. Документы приняла сотрудник офиса Ильнара, сообщив "Сегодня исполним". Прошло 2 дня, аресты не сняли и я поехала вновь, сразу пошла к директору офиса, та даже не поздоровалась и не посмотрела в сторону клиента, грубо отправила в очередь, а я с маленьким ребенком, ну ок. Подошла к сотруднику, та еле отыскала мои документы, оказывается предыдущий сотрудник их куда-то просто закинул и забыл. Все зарегистрировала и оформила. Мне пришла СМС, о том, что обращение в работе (№ обращения 58559448). Ждала несколько дней, ничего не изменилось, начала звонить на горячую линию и в чат писать, там отвечают одними и теми же фразами, шаблонами и речевыми заготовками, "им жаль, что у меня сложилось такое впечатление о банке" и они "понимают мои эмоции"! От этих фраз уже тошнить начало просто. Кстати, до этого (до 22 апреля) я звонила на горячую линию, оператор попросила ожидать на линии и исчезла напрочь! я ожидала более 40 минут! Это просто удивительно, насколько испортилось качество сервиса! А ведь я клиент банка уже много лет и такого еще не встречала. И в целом такого отношения я еще ни в одном банке не встречала. Я в изумлении и это прямо очень мягко сказано.
Вопрос обещали решить до 8 мая, сегодня 8 мая и ничего не изменилось, аресты на счетах по-прежнему, активны. Это сильно нервирует. Банк нарушает, получается, закон, мои права, незаконно удерживает арест на моих счетах и спокойно с этим живет. Позавчера мне звонила их сотрудник, разговаривала достаточно грубо, сдаже не представилась - кто такая и с какого отдела, какой выполняет функионал и какова ее роль в решении моего вопроса. Однако по ее словам я поняла, что в офисе банка, куда я привезла Постановление приставов, документы потеряли. Я не знаю уже, как повлиять на этот вопиющий случай, сильно разочарована и не понимаю, что вообще происходит. Интересно, что на мою жалобу ответят в Нац.банке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Обращение в поддержку
Сегодня обратился в техническую поддержку пользователей, тк хотел узнать об акции "Приведи друга" , и вообще об её наличии. Написав в поддержку с таким вопросом, я получил быстрый...
Консультация в чате МТС банка
Добрый вечер. Я на днях оформила дебетовую карту МТС банка. И возник вопрос по расположению банкоматов этого банка. 26 октября в 10:18 написала в чат банка с вопросом есть ли...
Отличное отношение к новым клиентам
Хотел попробовать пользоваться мтс банком. Услышал о нем из рекламы. 15 октября оформил заявку на сайте и решил получить в офис. 16 октября в 13:27 посетил офис по адресу г...
Консультация в чате банка
Добрый день. 24 октября 2024 в 22:54 написала в чат МТС банка. Я оформила дебетовую карту этого банка и мне надо было узнать о всех возможностях и условиях этой карты с чем я и...
Пополнение карты наличным способом
Мне нужно было положить наличные деньги к себе на дебетовую карту МТС деньги. Но у себя в городе я не видел банкоматов от МТС. В 23 октября в 11:46 я решил спросить в чате банка, с...
Занизили обещанный кэшбек
Являюсь премиум клиентом этого банка. Выбрала повышенный кэшбек в октябре в размере 10% на категорию Товары для дома (мебель, ремонт, строительство). 12 октября мною по этой карте...
Кешбэк в мтс
21.10.2024 в 21:00 по саратовскому времени обратился в мтс банк для того чтобы узнать за что,когда, как начисляется кешбэк и как его вывести либо потратить. Специалист Никита...