А как все хорошо начиналось или Чуда не произошло

09.05.2024 14:25
671
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Узнал я недели 2 назад из открытых источников о том, что в ВТБ банке появился кэшбек на услуги ЖКХ. Размер кэшбека ЦЕЛЫХ 10% но не более 3000р. Отличный банк подумал я. Заказал дебетовую карту и кредитные карты + платежный стикер, и стал ожидать представителя. Дня через 4 прибыл представитель - молодой парнишка. На все вопросы ответил, в том числе и на условия начисления кэшбека. Как оказалось с его слов - нужно было оплатить с любой карты любую сумму для активации акции и потом спокойно оплачивать услуги ЖКХ. Собственно так я и поступил 25 апреля. Совершил в апреле покупку на сумму 229,98р - и решил оплачу услуги ЖКХ в мае. Наступило 8 мая, я оплачиваю услуги жкх в общем на сумму 14376,43. И начинаю ожидать кэшбочного чуда в размере1437,6р - когда обновится сумма кэшбека в приложении. Но как вы уже догадались - чуда не произошло. Это доказала девушка из службы поддержки банка ВТБ. С ее слов курьер банка был не прав и я должен был соверишть покупку на 20 000р. Ну что ВТБ, расписались вы в своей некомпетентонсти. Изза вас я потерял 1437р на кэшбеке, хотя мог оплатить через другой банк с такой же опцией по кэшбеку. 

Еще хочу отметить в скудности или скрытности приложения. Нигде в приложении вы не надете слова про оакцию с кэшбеком за жку. А если вас посетит мысль спросить у поддержки в чате, то вычитайте еще минут 15 мытарств с чат ботом, которые в итоге приведут к звонку на 8800 банка, так как в любое время суток звучит: - цитирую "Ответ на этот вопрос знает только человек, но оператор сейчас ответить не сможет из-за высокой нагрузки. Напишите позже или позвоните на горячую линию, если вопрос срочный. Совет: вы сможете получить информацию быстрее, если позвоните с основного номера телефона, который знает банк😉 Проверить свой основной номер можно в профиле . Звонок бесплатный по России: ▪️ 1000 ― с мобильного ▪️ 8 800 100-24-24 ▪️ 8 495 777-24-24 ― для Москвы ▪️ 8 495 785-53-05 ― для звонков за пределами России". Вот такая поддержка, такая же видимо как их акции. 

ВТБ
ВТБ
2024-05-13T11:32:55+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. Ваш отзыв мы передали в профильное подразделение для анализа и принятия мер, направленных на улучшение качества обслуживания. Сообщаем, что согласно условий Промо-акции «10% кешбэка за ЖКУ» для того, чтобы претендовать на получение Поощрения, Участнику необходимо совершить следующие действия: - Стать Клиентом Банка и оформить Карту/ Быть действующим Клиентом Банка; - Присоединиться к Программе лояльности "Мультибонус", и к Условиям Начисления Мультибонусов в Категориях. - Совершать покупки с использованием Карты в Торгово-сервисных предприятиях в одном или обоих периодах участия на минимальную сумму. Размер минимальной суммы покупок от 20000 рублей для клиентов с пакетом услуг "Мультикарта". - Совершить платеж по оплате ЖКУ (перечень ЖКУ указан в Приложении 1 к настоящим Условиям) по Счету Клиента в ВТБ-Онлайн. При этом совершение платежей и иных действий, указанных в разделе 8 настоящих Условий, для участия в Акции, возможно с 18.03.2024 года по 30.04.2024 года включительно. Правила акции размещены на [url=https://www.vtb.ru/personal/karty/debetovye/multikarta/]сайте[/url] в разделе тарифы. Надеемся, что указанная информация поможет разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025