Некомпетентность сотрудников поддержки. Введение в заблуждение

09.05.2024 18:10
791
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день, 8 апреля приобрела телефон в мвидео в рассрочку от почта банк. все хорошо. Отказалась на следующий день от доп услуг и вроде тоже, все прошло отлично.

 Чудеса начались, когда я захотела сделать частичное досрочное погашение.
Уточнила, что мне для этого необходимо. Подала заявку на частичное погашение 10т.р т.к. в шаблонном сообщении которое мне прислали было указано, что сначала списывается платеж ежемесячный(автоматически) а потом уже частично досрочное. 

я перевожу на счет сумму равную ежемесячному платежу+10т.р(на которые написано заявление)

 -я за этот месяц общалась с 3 операторами, и НИ ОДИН не потрудился внимательно прочитать мои вопросы! Отвечали пересылкой шаблонов, 8мая со счета списывается сумма равная 10т.р и все! сумма на ежемесячный платеж не списывается! 

пишу в чат, вопрос почему так!? в ответ шаблон. ждите завтра после 12-16 часов.-все списывается правильно!

повторяю вопрос, почему списали только 10т? вместо 13.5т не переживайте и опять шаблон!

сегодня, после 14.00 опять пишу, почему на счету деньги? и почему списание прошло не в полном объеме? 

ответ оператора вы виноваты! в том, что вы недопоняли! как правильно надо. 

А то, что ни один из 3 операторов не удосужился внимательно прочитать заданный вопрос, а просто сделали копи-паст шаблона никого не волнует! 

Прошу, доспишите оставшуюся на счету сумму. ответ это невозможно! т.е. по не компетентности сотрудников поддержки банка, которые не соизволили написать 2 предложения, типа. -"Для досрочного погашения небходимо заявку подать на 13.5т а не на 10!"- я вынуждена сейчас тратить время, на жалобы. ((((

Прошу, разобратся в данной ситуации и досписать осташуюся на счету сумму. А так же провести работу с сотрудниками, либо! Изменить текст шаблона! Чтоб в дальнейшем они не вводили в забоуждение ваших клиентов и не вызывали у них негативные эмоции.

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-14T14:04:42+03:00
Уважаемая User-573812985562! Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. Согласно общим условиям предоставления потребительских кредитов, частичное досрочное погашение (далее - ЧДП) задолженности может быть осуществлено в дату платежа, если иное прямо не предусмотрено законодательством РФ. Для досрочного погашения задолженности Клиент предоставляет в Банк заявление по установленной Банком форме, с указанием суммы досрочного погашения (с учетом суммы платежа), в пределах которой (но не более) будет осуществлено досрочное погашение заложенности, которую Клиент размещает на счете. Проведенная проверка показала, что 09.04.2024 г. в мобильном Банке Вами была самостоятельно подключена услуга ЧДП на сумму *0 000,00 руб. на дату первого платежа от 08.05.2024 г. Отметим, что при подключении данной услуги через "Почта Банк Онлайн" указывается информация о том, что в указанную сумму входит ежемесячный платеж. Таким образом, 08.05.2024 г. у Вас списалась указанная в заявлении сумма, из которой 3 3**,00 руб. пошло на погашение ежемесячного платежа и 6 6**,00 руб. на досрочное погашение. Заявление было обработано корректно. По результатам проведенной проверки было установлено, что в консультации от 08.05.2024 г. были выявлены недочеты. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Мы провели корректирующие мероприятия по частичному досрочному погашению на сумму 13 3**,00 руб., включая ежемесячный платеж 3 3**,00 руб. График будет пересчитан. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-573812985562
2024-05-15T10:36:47+03:00
Спасибо, вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Кредит

Оценка 5

Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс... Читать полностью

22.09.2024

Заявка на кредит

Оценка 5

Не являюсь клиентом банка!  22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку... Читать полностью

22.09.2024