Некомпетентность сотрудников поддержки. Введение в заблуждение
Добрый день, 8 апреля приобрела телефон в мвидео в рассрочку от почта банк. все хорошо. Отказалась на следующий день от доп услуг и вроде тоже, все прошло отлично.
Чудеса начались, когда я захотела сделать частичное досрочное погашение.
Уточнила, что мне для этого необходимо. Подала заявку на частичное погашение 10т.р т.к. в шаблонном сообщении которое мне прислали было указано, что сначала списывается платеж ежемесячный(автоматически) а потом уже частично досрочное.
я перевожу на счет сумму равную ежемесячному платежу+10т.р(на которые написано заявление)
-я за этот месяц общалась с 3 операторами, и НИ ОДИН не потрудился внимательно прочитать мои вопросы! Отвечали пересылкой шаблонов, 8мая со счета списывается сумма равная 10т.р и все! сумма на ежемесячный платеж не списывается!
пишу в чат, вопрос почему так!? в ответ шаблон. ждите завтра после 12-16 часов.-все списывается правильно!
повторяю вопрос, почему списали только 10т? вместо 13.5т не переживайте и опять шаблон!
сегодня, после 14.00 опять пишу, почему на счету деньги? и почему списание прошло не в полном объеме?
ответ оператора вы виноваты! в том, что вы недопоняли! как правильно надо.
А то, что ни один из 3 операторов не удосужился внимательно прочитать заданный вопрос, а просто сделали копи-паст шаблона никого не волнует!
Прошу, доспишите оставшуюся на счету сумму. ответ это невозможно! т.е. по не компетентности сотрудников поддержки банка, которые не соизволили написать 2 предложения, типа. -"Для досрочного погашения небходимо заявку подать на 13.5т а не на 10!"- я вынуждена сейчас тратить время, на жалобы. ((((
Прошу, разобратся в данной ситуации и досписать осташуюся на счету сумму. А так же провести работу с сотрудниками, либо! Изменить текст шаблона! Чтоб в дальнейшем они не вводили в забоуждение ваших клиентов и не вызывали у них негативные эмоции.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Надоели названивать
Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже...
Списание долгов в результате резонансного события
04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк...
Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений
Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее...
Уведомление приставов об отсутствии задолженности
28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со...
Отличное решение вопроса по обращению
Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие...
Кредит
Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс...
Заявка на кредит
Не являюсь клиентом банка! 22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку...