Возврат денежных средств

10.05.2024 09:45
335
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день я вот пенсионер у меня возникла проблема начали у меня снимать деньги какие-то мошенники Я не понял что это.Я позвонил в банк оператор со мной связался мгновенно так как я объяснил ему всё популярно решить мою проблему и он помог мне мгновенно Я даже не ожидал от такой скорости решении проблемы. хорошо отличный банк мне нравится этот банк Я всем советую этот банк как бы так большое спасибо то что вы есть у нас банк Тинькофф

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-20T13:03:00+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить скриншот с решением банка нам по адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы оставляли при написании отзыва. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 28.05.2024 13:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-10T15:39:06+03:00
Здравствуйте. Для нас важно, чтобы вы чувствовали нашу поддержку. Поэтому мы не оставляем вас наедине с проблемами и прилагаем максимум усилий, чтобы помочь. Спасибо, что отмечаете это! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024