Плохо

10.05.2024 13:53
408
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

О́чень долго ждать ответа оператора -20 минут, которая сказала, что соединяет с техпотдержкой, но ответа так и не было - 20 минут ещё, я отключил телефон, потому что он разряжается и вопрос мой не был решен. Робот не понимает, что мне нужно. Вопрос был простой - привязать номер счёта к оплате. К банку псб мое отношение очень плохое !

ПСБ
ПСБ
2024-05-15T09:41:36+03:00
Здравствуйте! В период большой нагрузки, время ответа оператора в чате и на горячей линии может быть увеличено. Робот-помощник может ответить на наиболее часто задаваемые вопросы. Если предоставить ответ невозможно, то соединяет с оператором. 10.05.2024г. Вы обратились на горячую линию Банка. Оператор ответил Вам в течение 9 минут. После того, как Вы озвучили свой вопрос, сотрудник корректно соединил Вас с технической поддержкой. К сожалению, Вы не дождались ответа оператора со стороны технической поддержки и завершили звонок. Время ожидания ответа технической поддержки около 13 минут. Понимаем, что общее время ожидания оставило не самое лучшее впечатление, с учетом необходимости быстро решить вопрос. Сделаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций.
dbnfkbr13
2024-05-26T12:08:55+03:00
Остался доволен решением моего вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,20
средняя оценка
24%
решено проблем
2 482
отзывов
2 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Оперативность и быстрота оператора по решению вопроса данных карты

Оценка 5

Очень удобно когда данные банковской карты находятся под рукой, чтобы не носить карту с собой и не потерять ее, особенно удобно при оплате товара в маркетплейсах... Читать полностью

10.09.2024

Спасибо за разговор

Оценка 4

Я задумалась - возможно ли открыть накопительный счёт в приложении, чтобы не посещать банк и как это сделать, а главное - когда это лучше сделать - в последний день или в первый... Читать полностью

09.09.2024

Терпение и помощь специалиста мобильного чата

Оценка 5

Захожу в приложение и загорается восклицательный знак. Я нажала на него, чтобы узнать что случилось, оказывается в мобильном приложении появились новые темы. Как их в него... Читать полностью

08.09.2024

Помощь по информированию в приложении

Оценка 5

При входе в мобильное приложение баннер предложил установить пуш-уведомление вместо смс. Чем оно лучше и какова цена одного и второго 6.09.24 ответила в 06:35 в мобильном чате... Читать полностью

07.09.2024

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В мобильном приложении банка пришло уведомление, что с сентября месяца произошли изменения по вкладу "Акцент на процент", но самостоятельно не смог разобраться в условиях и... Читать полностью

07.09.2024

Помогли в официальной группе

Оценка 5

Заинтересовал вклад "Формула дохода" в описании срок 250 дней,а вот есть ли возможность пополнения или снятия информацию не нашла и обратилась с вопросом в официальное сообщество в... Читать полностью

04.09.2024

Быстро решили вопрос по вкладу

Оценка 5

Появилась информация на сайте банка,что с 1 сентября 2024 будут изменения по накопительному счёту"Акцент на процент ",но в описании я не нашла изменений и за уточнением информации... Читать полностью

03.09.2024