Росбанк - банк обмана и лжи

11.05.2024 12:24
1237
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Больше двух лет пользовался дебетовой картов Росбанка "Можно все" исключительно из-за повышенной категории кешбека 3% на АЗС. 

Каждый раз, когда я приезжал на заправку, переводил на карту сумму и оплачивал ей топливо.

За 2 года пользования хитрые "жуки" из банка успевали принудеительно, БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ, подключить мне СМС-информирование со здачи от топлива в течении 5-10 минут, после оплаты бензина.

Но это не все, в начале 2024 года росбанк ограничил пользование своим мобильным приложением ссылаясь на "неакуальность" версии, что её необходимо обновить. Но при переходе в App store, ничего не происходило, так как приложения там не было. С этого времени приходилось входить каждый раз через веб-браузер по номеру карты, что крайне неудобно. 

А 11.05 я узнал, что в ПРИНУДИТЕЛЬНОМ порядке категрию АЗС из повышенного кешбека убрали, и вместо 3%, мне было начислено 1%. Никто даже не попытался проинформировать меня об этом, имея мои конткные данные, номер телефона и адрес эллектронной почты!

Вывод такой: Однозначно Росбанк движется вниз, все решения которые принимал банк во время моего сотрудничества с ним были отрицательные и негативные. Клиентоориентированность отсутствует от слова совсем! Закрою ли я свои счета в этом банке? Без каких либо сомнений! Посоветую ли я друзьям и родственникам продукты этого банка? Уже советовал, теперь посоветую последовать моему примеру и отказаться от продуктов этого банка. Не советую иметь с ними дел!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-19T23:07:37+03:00
«хитрые "жуки" из банка успевали принудеительно, БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ, подключить мне СМС-информирование», — Расскажите, пожалуйста, о подключении услуги подробнее. Как банк прокомментировал подключение без вашего согласия? Укажите дату. 27.05.2024 Оценку не засчитываем согласно пункту 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга, так как не получили ответа от автора.
Росбанк
Росбанк
2024-05-17T12:11:02+03:00
Здравствуйте, сожалеем, что вы остались недовольны работой наших сервисов. Приложение РОСБАНК Онлайн сейчас недоступно для скачивания из AppStore из-за текущих геополитических ограничений. Обратитесь, пожалуйста, на нашу горячую линию 8 (800) 23-44-34. Мы подробно расскажем о наших удобных альтернативных сервисах. Поскольку услуга смс-информирования не подключена, мы не смогли вас уведомить об изменениях по программе #МожноВСЁ с 1 мая. Повышенная категория «АЗС и парковки» была доступна до 30 апреля. С 1 мая за оплату на АЗС начисляется стандартный кешбэк 1%. Рекомендуем вам ознакомиться в правилами программы на [url=https://api.rosbank.ru/doc/pravila-programmy-loyalnosti-mozhnovsyo-pao-rosbank-1.pdf]нашем сайте[/url] и выбрать другие категории для начисления повышенного кешбэка. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 735
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024