Больше двух лет пользовался дебетовой картов Росбанка "Можно все" исключительно из-за повышенной категории кешбека 3% на АЗС.
Каждый раз, когда я приезжал на заправку, переводил на карту сумму и оплачивал ей топливо.
За 2 года пользования хитрые "жуки" из банка успевали принудеительно, БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ, подключить мне СМС-информирование со здачи от топлива в течении 5-10 минут, после оплаты бензина.
Но это не все, в начале 2024 года росбанк ограничил пользование своим мобильным приложением ссылаясь на "неакуальность" версии, что её необходимо обновить. Но при переходе в App store, ничего не происходило, так как приложения там не было. С этого времени приходилось входить каждый раз через веб-браузер по номеру карты, что крайне неудобно.
А 11.05 я узнал, что в ПРИНУДИТЕЛЬНОМ порядке категрию АЗС из повышенного кешбека убрали, и вместо 3%, мне было начислено 1%. Никто даже не попытался проинформировать меня об этом, имея мои конткные данные, номер телефона и адрес эллектронной почты!
Вывод такой: Однозначно Росбанк движется вниз, все решения которые принимал банк во время моего сотрудничества с ним были отрицательные и негативные. Клиентоориентированность отсутствует от слова совсем! Закрою ли я свои счета в этом банке? Без каких либо сомнений! Посоветую ли я друзьям и родственникам продукты этого банка? Уже советовал, теперь посоветую последовать моему примеру и отказаться от продуктов этого банка. Не советую иметь с ними дел!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...