Заморозка счета

11.05.2024 13:37
281
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заморозили счет, после нескольки звонков на горячую линию попросили подтвердить последнее поступление средств на счет предоставив информацию третьих лиц( выписки из банков отправителей), несмотря на абсурдность данной просьбы, выполнил данный запрос, но только по последним двум переводам(как и попросил оператор), на что поддержка в чате( которая отвечает раз в 3-4 часа) в непонятной для меня форме сказала, что ожидает подтверждение всех поступлений, а также их разъяснения(хотя я объяснил им самые крупные пополнения на 20 и 82 т.р., а остались необъясненные пополнения на 2,3 и 4 т.р.). После очередного звонка на горячую линию с негодованием с моей стороны, попросил закрыть счет, так как считаю неуместным запрашивать информацию третьих лиц и объяснять им каждый свой перевод и поступление на счет. На что поддержка ответила мне, что без этих данных(выписок и разъяснений о происхождении данных средств) средства на моем счете не разблокируют, даже под предлогом вывода средст на мой счет в другом банке с закрытием счета в Озон Банке. Мало того, что они заморозили мои деньги, хотя у меня есть обязательства связанные с ними, что является малозначимым для представителей данного банка, так и никакого четкого ответа от них я так и не получил, хотя никаких мошеннических и подозрительных действий с моей стороны не было. Не рекомендую данный банк, ужасное отношение к клиентам, поддержка в чате просто игнорит, а специалисты на горячей линии, никакого внятного ответа, кроме как ожидайте ответа в чате в течении 3х дней дать не могут.
Скриншоты общения в чате 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-31T22:20:19+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-17T19:31:49+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем операции клиентов, поскольку того требует закон и регулятор. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. Так как вы не смогли предоставить все документы, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. Аккаунт уже в процессе закрытия, деньги перевели вчера, 13 мая. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и затянули с решением вопроса. Проведём работу над ошибками, исправимся и станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024