Заморозка счета
Заморозили счет, после нескольки звонков на горячую линию попросили подтвердить последнее поступление средств на счет предоставив информацию третьих лиц( выписки из банков отправителей), несмотря на абсурдность данной просьбы, выполнил данный запрос, но только по последним двум переводам(как и попросил оператор), на что поддержка в чате( которая отвечает раз в 3-4 часа) в непонятной для меня форме сказала, что ожидает подтверждение всех поступлений, а также их разъяснения(хотя я объяснил им самые крупные пополнения на 20 и 82 т.р., а остались необъясненные пополнения на 2,3 и 4 т.р.).
После очередного звонка на горячую линию с негодованием с моей стороны, попросил закрыть счет, так как считаю неуместным запрашивать информацию третьих лиц и объяснять им каждый свой перевод и поступление на счет. На что поддержка ответила мне, что без этих данных(выписок и разъяснений о происхождении данных средств) средства на моем счете не разблокируют, даже под предлогом вывода средст на мой счет в другом банке с закрытием счета в Озон Банке.
Мало того, что они заморозили мои деньги, хотя у меня есть обязательства связанные с ними, что является малозначимым для представителей данного банка, так и никакого четкого ответа от них я так и не получил, хотя никаких мошеннических и подозрительных действий с моей стороны не было.
Не рекомендую данный банк, ужасное отношение к клиентам, поддержка в чате просто игнорит, а специалисты на горячей линии, никакого внятного ответа, кроме как ожидайте ответа в чате в течении 3х дней дать не могут.
Скриншоты общения в чате
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы
Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в...
Замечательная онлайн-поддержка
Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить...
Спасибо за оперативное решение проблемы
26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что...
Благодарность за то что пошли навстречу!
Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...
Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата
6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила...