После получения заказа, через Тинькоф Город Продукты, мне начислили кэшбек. Но, он оказался меньше, чем должен был быть по текущим условиям кэшбека в мае месяце. Уже второй раз. При обращении в техподдержку, вопрос решили оперативно, кэшбек пересчитали и обещали передать информацию специалистам, для того, что бы такого не повторялось. Спасибо за оперативность. Надеюсь вопрос с автоматическим начислением кэшбека решится в ближайшее время!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Возврат средств через Т-Банк
В июле я оформил подписку "Яндекс Плюс", чтобы посмотреть сериал. Сериал я посмотрел всего за пару дней и подпиской пользоваться перестал, а также и вовсе забыл о ее существовании...
Оперативное решение проблемы
Я по Ошибке открыла не тот счет(all airlines premium), с которым была подписка "премиум", соответственно которая абсолютно не нужна. в ближайшее время пользоваться авиа линиями не...
Т-банк лучший онлайн-банк
Я обратилась в техническую поддержку Т-банка с вопросом по какой причине мне начислен кешбек за покупку в аптеке, как за обычные покупки, а не 5% как выбрано в программе кешбеков...
Оперативное решение вопроса с кэшбэком
За август автоматически не начислился кэшбэк. Вечером 19.09.2024 обратился в поддержку через чат мобильного приложения. Оператор Дарья задала несколько уточняющих вопросов и очень...
Возврат денежных средств
Здравствуйте, я 16 сентября сделала оплату на рекламу в соцсети, но к сожалению, модерацию не прошла и захотела вернуть денежные средства. Написала в поддержку соцсети, но они...
Возврат денег по претензии
В июне заказала цветы на одном из онлайн сервисов, но букет так и не доставили. Удобно оформила возврат через приложение т-банка. Просто приложилпэа скрин переписки с поставщиком о...
Пуш уведлмления
Обратился в чат поддержки 18.09.2024. Сотрудники отвечали быстро и корректно. Вопрос был по оплате пуш уведомлений, которые я подключил по ошибке и деньги списывались в течении 5...