Быстро разобрались с начислением кешбека
Здравствуйте, сегодня написал в чат банка по вопросу начисления баллов. Так совершил покупку на сумму 537 рублей. посмотрел МСС подходит под повышенную категорию 5%. Однако в графе придут стоит всего 25 баллов кэшбэка. А если считать 537/100*5 то будет 26 баллов если в меньшую сторону округлять. В чате сразу поняли мой вопрос и передали вопрос экспертам, создав обращение 17785788. Какого было моё удивление когда в течение 10 могут со мной уже связался эксперт и всё объяснил. Оказывается что баллы начисляются только на полные 100 рублей, то есть на 500 начисление идёт а 37 так как не полные 100 рублей, оо начисление производиться. Очень был образован такому быстрому решению моего вопроса! К сожалению не запомнил имя девушки которая перезванивала по обращению 17785788, огромное ей спасибо за столь быструю реакцию несмотря на выходной день и столь чёткое разъяснение вопроса. Я доволен на все 1000%. С таким подходом и скоростью к решению вопросов клиентов одназначно рекомендую Хоум Банк!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...