Не начисляют бонусы по карте для близкого

12.05.2024 12:15
372
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В рамках акции "Кешбек 25% в маркетплейсах за покупки по карте для близкого" в марте я оформил две карты: для своего ребенка и для своей мамы. 5 апреля по этим картам были осуществлены покупки в маркетплейсе Вайлдбериз. По условиям акции мультибонусы должны быть начислены в течение 30 календарных дней. Однако наступило 5 мая и никаких бонусов я не увидел. Обратился в чат, составили обращение со сроком до 12 мая. Сегодня пришло сообщение что нужно дополнительное время и теперь срок 19 мая. Так можно без конца продлевать, а что делали 30 дней и еще 7 дней после? В чем проблема?.....  

ВТБ
ВТБ
2024-05-13T12:19:32+03:00
Здравствуйте! Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-12296834. По факту его рассмотрения, мы вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ
=Alex=
2024-05-16T13:34:55+03:00
Здравствуйте. Мульти бонусы зачислены в полном объеме. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024

Поиск кэшбэка

Оценка 5

Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Акция "приведи друга"

Оценка 5

Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и... Читать полностью

23.09.2024