Невозможно закрыть счёт через мобильное приложение

12.05.2024 12:27
186
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Повелась на рекламу, если оформишь кредитную карту в данном банке и в течение 30 дней сделаешь покупку на определенную сумму, получишь 2000 кешбек бонусов, по итогу оказалось что покупку нужно делать по дебетовой карте, т е заказывать ещё и ее. Кредитка стала не интересной, тем более не все операции по ней идут в грейс период.

11 мая написала в чат, чтобы закрыли счёт кредитной карты. На что мне ответили, чтобы закрыть езжайте в офис. Но проблема в том, что мне в сложно это сделать, я на костылях, поэтому и подписывалась на удаленное обслуживание. Попросила оператора в чате создать обращение, чтобы в индивидуальном порядке рассмотрели удаленное закрытие счета в связи с моей ситуацией. В ответ на обращение пришел ответ, что мы для закрытия счета должны идентифицировать клиента, поэтому только в офисе. Очень интересно, значит деньгами банка можно пользоваться не приходя в банк, а закрыть счёт, которым даже не пользовался нельзя )).

У меня достаточно большой опыт удаленного взаимодействия с банками через мобильные приложения. И не один банк до вчерашнего момента не отказывал в закрытии счета удалённо. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-21T11:46:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] 3.8.12 Правил Народного рейтинга [/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-05-13T07:39:06+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и выдана дебетовая карта с кредитным лимитом. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб» и тарифами, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета и вы обязались их неукоснительно соблюдать. В соответствии с п. 12.3. условий обслуживания карт (https://uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/28-652_fjbsrava.pdf), клиент имеет право расторгнуть договор для дебетовой карты с кредитной линией/договор в любое время, предоставив в точку продаж письменное заявление о расторжении договора для дебетовой карты с кредитной линией/договора по форме, установленной банком. Указанным заявлением клиент также просит вернуть остаток денежных средств с картсчета/счета для погашения задолженности за вычетом сумм, причитающихся банку в рамках урегулирования обязательств, и закрыть картсчет/счет для погашения задолженности (условие в части закрытия: картсчета - применимо для договора для дебетовой карты/договора для дебетовой карты с кредитной линией, выпущенной вне пакета услуг; картсчета/счета для погашения задолженности – применимо для договора для кредитной карты/договора для кредитной карты с GP). С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023