Невозможно закрыть счёт через мобильное приложение
Повелась на рекламу, если оформишь кредитную карту в данном банке и в течение 30 дней сделаешь покупку на определенную сумму, получишь 2000 кешбек бонусов, по итогу оказалось что покупку нужно делать по дебетовой карте, т е заказывать ещё и ее. Кредитка стала не интересной, тем более не все операции по ней идут в грейс период.
11 мая написала в чат, чтобы закрыли счёт кредитной карты. На что мне ответили, чтобы закрыть езжайте в офис. Но проблема в том, что мне в сложно это сделать, я на костылях, поэтому и подписывалась на удаленное обслуживание. Попросила оператора в чате создать обращение, чтобы в индивидуальном порядке рассмотрели удаленное закрытие счета в связи с моей ситуацией. В ответ на обращение пришел ответ, что мы для закрытия счета должны идентифицировать клиента, поэтому только в офисе. Очень интересно, значит деньгами банка можно пользоваться не приходя в банк, а закрыть счёт, которым даже не пользовался нельзя )).
У меня достаточно большой опыт удаленного взаимодействия с банками через мобильные приложения. И не один банк до вчерашнего момента не отказывал в закрытии счета удалённо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...