Банк уклоняется от выплаты за друга, либо ситуация - вершина абсурда
Хотел задать вопрос напрямую в банк через сервис banki.ru, но не было возможности из-за ограничения в символах.
Началось всё в январе-месяце, когда я, как ФИЗ. ЛИЦО (это важно), порекомендовал другу с уже действующим на тот момент бизнесом открыть расчетный счет в их банке по пригласительной ссылке из приложения. Друг, ознакомившись с условиями и приятным бонусом, согласился и успешно открыл счет. Спустя два дня после, прилетает крест на реферале в списке приглашенных друзей со скриптом "не можем выдать карту" (одинаково пишется почти на всех продуктах - рефералка по расчетке забракована).
Ладно, обращусь в техпод, обычно всегда ситуации решались, в том числе решили проблему по такой же ситуации с другой рефералкой РКО. Не тут то было! =) Техподдержка успешно отправила меня на три буквы спустя несколько дней "расследования" со словами: Вы являетесь партнером банка, поэтому выплата не положена. Да, в правилах действительно есть пункт, но в этом всем есть большое НО.
Когда я регистрировался несколько лет назад как партнер банка, смог максимально привести туда пару людей и сдулся (уточняю для того, что действительно больше года не было активности, далее распишу, зачем я на это указал). После регистрации, мне выдали куратора, с которым мы очень долго первично общались при первом знакомстве и уточнении деталей. Мне детально и доступно объясняли, что за что отвечает и за один НЕМАЛОВАЖНЫЙ пункт, который сотрудница уточнила:
- Если вы не проявляете активность определенное количество времени (несколько месяцев), вы автоматически перестаёте быть партнером (формулировка была несколько иной, но точный посыл я передал).
А я не то, что не приводил туда людей, я вообще не заходил в кабинет где-то год или даже больше, и со спокойной душой даже не думал об этом, а стоило бы.
Собственно, к чему я это всё. После того, как я получил ответ в поддержке, что являюсь партнером, я смирился с этим до момента, пока мне не сказали, что со мной свяжется какой-то куратор (кажется, уже совершенно другая женщина; не та, что была за мной закреплена на момент регистрации) для выяснения и удаления меня из списка партнеров банка. Прошел день, два, три. Мне никто не позвонил. Тут я уже беру инициативу в свои руки и решаю зайти в партнерский кабинет, чтобы найти контакты для связи самостоятельно. И, о чудо! А кабинета-то уже и нет! =) Я перебрал все номера телефонов, которыми пользовался, хотя четко знал, что регистрировался на своем основном - банк не в курсе, что все на эти номера какие-то кабинеты должны существовать. Что я сделал далее: зашел на страницу Партнерской программы банка и оставил заявку на вступление в партнерку, как ФИЗ. ЛИЦО. Нужно же было с кем-то связаться для выяснения обстоятельств. Перезвонила женщина с предложением продолжить заполнение анкеты, на что я остановился и начал спрашивать о той заветной вещи, которую так хотелось узнать: ПАРТНЕР ЛИ Я? Мне любезно согласились помочь и спросили сопутствующую информацию. Ждите звонка.
И честно, уже не помню, позвонил ли я сам по такой же схеме с заявкой или мне перезвонили самостоятельно (скорее всего второе), результат следующий: «Вы не являетесь партнером банка, поскольку более полугода не проявляете никакой активности». И на этом моменте я перестал понимать вообще что-либо. Тут либо врут абсолютно все, либо я реально узколобый и не понимаю всей сути. Очередной запрос в техподдержку – я указываю, что ВАШ СОТРУДНИК дал мне ясный и четкий ответ: партнером я не являюсь в связи с отсутствием активности. Снова что-то там проверили и я ОПЯТЬ СТАЛ ПАРТНЕРОМ.
Продолжу ниже, если будет возможность здесь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Общение по поводу удержания денежных срелств
В августе 2024 года обращалась в банк с вопросом об аресте денежных средств через мобильное приложение. Есть очень удобная функция звонка через приложение, чем и воспользовалась...
Заказала стикер
Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация...
Подсказали режим работы банка.
Написал в мобильном приложении банка Альфабанк в чат 17 декабря. Вопрос был у меня про режим работы банка у меня в городе, до скольки часов работает в будний день и выходные...
Очень быстрая поддержка.
Очень понравилась клиентская поддержка в чат-боте приложения Альфа-банка. Сегодня 17.12.2024 я обратилась с вопросом о возможности настройки кэшбека в приложении. В 21.45 со мной...
Помощь
Несколько месяцев назад я получил карту альфа банка и хотел узнать где посмотреть сколько начисляется кэшбека, а также когда его начисляют, решил обратиться в чат мобильного...
Помощь с кэшбеком
1 ноября в пятницу в альфа-банке была акция с кэшбеком на транспорт, мне выпало 50% максимально 150 рублей на пополнение транспортных карт и прочее, я пополнил тройку на 300 рублей...
Помощь с платежом
Хотел узнать когда у меня платеж по кредитной карте, но в этот раз что-то не нашел, решил 15 декабря в 23:12 написать в чат поддержки мобильного банка, оператор Светлана быстро...