Я написал в чат 12.05.2024 в 23:45, мне ответила Анастасия

13.05.2024 09:13
536
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

у меня появилось проблемы с "стороней подпиской", я отменил подписку, но деньги списались.Я попросил специалиста о помощи, поскольку я не знал что мне делать.Проблема решилась за 1 день, и мне вернули деньги.У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее за это, ведь качество, быстрота ответа и общение на одной волне стали для меня решающим фактором.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-21T07:26:39+03:00
Письмо получили, оценку засчитали.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-13T12:08:04+03:00
Здравствуйте. Рады, что Анастасия и команда помогли вернуть деньги. Мы ценим вас и всегда готовы помочь. Спасибо, что не оставляете это без внимания! Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты, подтверждающие ситуацию из отзыва. Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат за списание

Оценка 5

Мною был выбран повышенный кэшбек в мобильном приложении. Услугаплатная со второго месяца. Услугой не пользовался. Через три месяца обнаружил списание и обратился через чат... Читать полностью

15.09.2024

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

15 апреля 2024 года у меня произошло списание дважды за подписку "Тинькофф-Про". В этот момент я находился в магазине и срочно понадобились деньги на оплату продуктов, когда мне... Читать полностью

13.09.2024

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Написал в поддержку Т-Банк 12.09.2024 в 15:07. У меня возникла просьба вернуть списанные деньги за подписку Pro, которые списались автопродлением. Мне ответила Елена и задала... Читать полностью

13.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

В сентябре я хотел оплатить qr-кодом но не получилось, оплатил наличными,пришёл домой и увидел что деньги за покупку списали ,я обратился в поддержку Т-Банка за возвратом средств... Читать полностью

12.09.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Заказывала продукты через магазин-партнер Перекресток, чтобы получить повышенный кешбек 40%. Но в магазине не было нужных продуктов и магазин заменил товары. В связи с чем сумма... Читать полностью

12.09.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 5

Обратился в чат через приложение 11.09.2024 в 17:19, ответила специалист Анастасия. Позже передали специалисту Елизавете. Проблема заключалась в том что не начислили повышенный... Читать полностью

12.09.2024

Возрат денежных средств

Оценка 5

Хочется поблагодарить Т-Банк за оказание быстрых и качественных услуг. Я заказала продукты на дом через приложение ,,пятёрочка,, , предварительная сумма покупки вышла 1014,90р.(её... Читать полностью

12.09.2024