Жалоба

13.05.2024 14:03
1319
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Я оформила автокредит в банке ВТБ. 

Обязательства по погашению выполнены мною досрочно. После полного погашения кредита через приложение я заказала справку об уплаченных процентах. В справке указано 4 периода, с суммой начисления в трёх периодах я не согласна. Через приложение ВТБ оформила обращение с просьбой пояснить формулу расчёта процентов.
Дальше начинается совсем не серьёзная история от одного из крупнейших банков страны.
Обращение было создано 22 марта. Сначала мне ответили, что не могут предоставить ответ и что мне надо обратиться в всп, при этом указывают что информация предоставляется при технической возможности. На данный ответ я подала апелляцию, после чего мне был направлен расчёт процентов только за 1 период (по странному совпадению именно за тот период, с которым я согласна) Обращение было закрыто, Хотя вопрос не решён и своего акцепта на закрытие я не давала.
Дальше я оформила ещё одно обращение, где указала мое несогласие с ответом. Опять получила отписку- идите в всп. И это в век информационных технологий...
Стоит ли говорить, что третье обращение закрыто без ответа.
Кроме этого, по всех обращениях срок рассмотрения всегда продлевался- после чего я получала ответ: мы не можем решить ваш вопрос, идите в всп. Моя претензия заключается в следующем:
1.Сроки рассмотрения- всегда продление сроков и всегда по причине того, что вопрос не стандартный. Прошу пояснить- начисление процентов за кредит- это для банка ВТБ нестандартный вопрос?? Я крайне удивлена и боюсь даже предоставить какой вопрос является стандартным?
2. Качество закрытия обращений- разве можно закрыть вопрос клиента без решения вопроса?
3. Почему сотрудники банка ВТБ не умеют считать проценты за кредит?.
Сегодня, 13.05. С даты первоначального обращения -22.03- прошло 53 дня. Вопрос до сих пор не решён, сотрудники банка не хотят даже вникнуть в решение вопроса, а просто закрывают обращения. Прошу принять меры, проверить корректность действий сотрудников ВТБ, и наконец предоставить мне расчёт по суммам за весь период кредита.
Ответ предоставить на эл почту ekyzakharova@yandex.ru.
Кстати, во всех моих обрашениях в банк ВТБ я просила ответ предоставить на эл почту. НИ РАЗУ ответ на почту не был представлен.
Это верх КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ

ВТБ
ВТБ
2024-05-14T15:14:08+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим сообщить, что ошибок в расчете не обнаружено. Подробный расчет представлен в ответах на ваши обращения, с которыми вы можете ознакомиться в личном кабинете ВТБ Онлайн. Информируем, что все документы из клиентского досье, а также финансовые документы, в том числе выписки по счетам, справки, квитанции, копии документов и детализированные расчеты выдаются только в офисах Банка при обращении клиента с документом, удостоверяющим личность. В случае, если в справки указанных данных недостаточно, вы можете заказать нетиповую справку в офисе Банка. Ответ по вашим обращениям вам будет направлен на электронную почту в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

Спас от мошенников и кредита на 2 миллиона рублей спасибо большое Г-ку М. А. До"Алексеевский". Оперативно помог и понял что меня взяли в клещи мошенники отминил операцию по... Читать полностью

17.09.2024

Грамотный специалист

Оценка 5

Артем в контактном центре все быстро и понятно расъяснил по дополнительным сервисам, которые были включены в автокредитование. Какой пакет влияет на ставку, как пользоваться... Читать полностью

01.08.2024

Отличный оператор!

Оценка 5

Здравствуйте всем. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Елене, личный номер 7****00, за оперативную, профессиональную помощь. Возник вопрос по механике работы с... Читать полностью

06.07.2024

Получение реквизитов для оплаты кредита

Оценка 4

Банк полный дибилизм. Мой Автокредит перешёл из Открытия в ВТБ. Нахожусь я в Республике Крым, г.Симферополь, где и проживаю, гражданин РФ. Автокредит получал в городе проживания... Читать полностью

03.07.2024

Благодарность сотруднице

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднице ВТБ Алине Цыпловой за помощь в выборе наиболее подходящего кредита, а также за открытие аккредитива. Я обратилась отделение в Одинцово, Можайское ш... Читать полностью

19.06.2024

Благодарность за поддержку

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь оператора ВТБ 06***9 , консультация прошла конструктивно оперативно , благодарю за обратную связь , на первый взгляд сложная ситуация... Читать полностью

12.06.2024

Изменение даты платежа

Оценка 4

10.06.2024 года я с 17 до 21 часов звонила в банк втб, чтобы решить свою проблему, было долгое ожидание по 20-25 минут, старшие сотрудники не могли ее решить, направляли меня по... Читать полностью

10.06.2024