Жалоба
Добрый день.
Я оформила автокредит в банке ВТБ.
Обязательства по погашению выполнены мною досрочно. После полного погашения кредита через приложение я заказала справку об уплаченных процентах. В справке указано 4 периода, с суммой начисления в трёх периодах я не согласна.
Через приложение ВТБ оформила обращение с просьбой пояснить формулу расчёта процентов.
Дальше начинается совсем не серьёзная история от одного из крупнейших банков страны.
Обращение было создано 22 марта. Сначала мне ответили, что не могут предоставить ответ и что мне надо обратиться в всп, при этом указывают что информация предоставляется при технической возможности. На данный ответ я подала апелляцию, после чего мне был направлен расчёт процентов только за 1 период (по странному совпадению именно за тот период, с которым я согласна)
Обращение было закрыто, Хотя вопрос не решён и своего акцепта на закрытие я не давала.
Дальше я оформила ещё одно обращение, где указала мое несогласие с ответом. Опять получила отписку- идите в всп. И это в век информационных технологий...
Стоит ли говорить, что третье обращение закрыто без ответа.
Кроме этого, по всех обращениях срок рассмотрения всегда продлевался- после чего я получала ответ: мы не можем решить ваш вопрос, идите в всп.
Моя претензия заключается в следующем:
1.Сроки рассмотрения- всегда продление сроков и всегда по причине того, что вопрос не стандартный. Прошу пояснить- начисление процентов за кредит- это для банка ВТБ нестандартный вопрос?? Я крайне удивлена и боюсь даже предоставить какой вопрос является стандартным?
2. Качество закрытия обращений- разве можно закрыть вопрос клиента без решения вопроса?
3. Почему сотрудники банка ВТБ не умеют считать проценты за кредит?.
Сегодня, 13.05. С даты первоначального обращения -22.03- прошло 53 дня. Вопрос до сих пор не решён, сотрудники банка не хотят даже вникнуть в решение вопроса, а просто закрывают обращения.
Прошу принять меры, проверить корректность действий сотрудников ВТБ, и наконец предоставить мне расчёт по суммам за весь период кредита.
Ответ предоставить на эл почту ekyzakharova@yandex.ru.
Кстати, во всех моих обрашениях в банк ВТБ я просила ответ предоставить на эл почту. НИ РАЗУ ответ на почту не был представлен.
Это верх КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах ВТБ
Противодействие мошенничеству
Спас от мошенников и кредита на 2 миллиона рублей спасибо большое Г-ку М. А. До"Алексеевский". Оперативно помог и понял что меня взяли в клещи мошенники отминил операцию по...
Грамотный специалист
Артем в контактном центре все быстро и понятно расъяснил по дополнительным сервисам, которые были включены в автокредитование. Какой пакет влияет на ставку, как пользоваться...
Отличный оператор!
Здравствуйте всем. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Елене, личный номер 7****00, за оперативную, профессиональную помощь. Возник вопрос по механике работы с...
Получение реквизитов для оплаты кредита
Банк полный дибилизм. Мой Автокредит перешёл из Открытия в ВТБ. Нахожусь я в Республике Крым, г.Симферополь, где и проживаю, гражданин РФ. Автокредит получал в городе проживания...
Благодарность сотруднице
Выражаю благодарность сотруднице ВТБ Алине Цыпловой за помощь в выборе наиболее подходящего кредита, а также за открытие аккредитива. Я обратилась отделение в Одинцово, Можайское ш...
Благодарность за поддержку
Хочу выразить благодарность за помощь оператора ВТБ 06***9 , консультация прошла конструктивно оперативно , благодарю за обратную связь , на первый взгляд сложная ситуация...
Изменение даты платежа
10.06.2024 года я с 17 до 21 часов звонила в банк втб, чтобы решить свою проблему, было долгое ожидание по 20-25 минут, старшие сотрудники не могли ее решить, направляли меня по...