Не начислен обещанный кэшбек

13.05.2024 16:10
405
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Оформляла дебетовую карту в конце марта 2024 года. Согласно условиям акции, обещали 10% кэшбека на все покупки, 25% кэшбека на маркетплейсы. Начала тратить деньги с 26 марта и по 4 апреля, потратила с карты более 20 тысяч. До сих пор не получила ни рубля обещанного кэшбека. Обратилась в чат с этим вопросом, там сотрудник мне создал обращение от 29.04.2024, обещали рассмотреть до 7.05, затем перенесли до 13.05 срок, и сегодня(13.05) опять сказали, что требуется ещё дополнительное время для уточнения моего вопроса. До этого, когда звонила на горячую линию, сказали, что да, я участвую в этой акции и должна ждать кэшбек. Когда вышли все сроки начисления кэшбека, тогда я создала обращение, о котором написано выше. В итоге, никто до сих пор не решил мой вопрос. Разочарована в данном банке. В других банках сумму кэшбека видно максимум через день, сколько и за что. У вас жду полтора месяца кэшбек. 

ВТБ
ВТБ
2024-05-14T14:05:00+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. В настоящее время мы проводим исправительные мероприятия, направленные на проведение активации вашей учетной записи в Программе лояльности «Мультибонус». Урегулирование будет проведено в течение 10 дней. После этого мы сможем рассмотреть вопрос о начислении мультибонусов за прошедший период. По факту завершения работ мы вас обязательно проинформируем. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024

Поиск кэшбэка

Оценка 5

Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Акция "приведи друга"

Оценка 5

Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и... Читать полностью

23.09.2024