Разочарован. Блок карты

13.05.2024 17:29
356
Без оценки

23 апреля заблокировали карту и приложение, позвонил на горячую линию, сказали прийти в офис и закрыть счет. В офисе я попросил предоставить информацию, почему банк принял такое решение, мне предложили позвонить в compliance и узнать там. Я позвонил, рассказал, что пользовался несколько раз сервисом p2p на бирже bybit. Там мне сказали предоставить документы, о моих операциях, причем даже не сказали о каких, типа сам решай, мы расмотрим. Я отправил скриншоты сделок с биржи, после получил ответ, что рассмотрели, решение не меняют. Я подумал, может нужно раскрыть логику операций. Рассказал в письме почему я пользовался сервисом p2p, а именно вывел деньги с онлайн покер рума на биржу и оттуда уже обменял на рубли, так как это был самый простой способ, отправил скрин вывода с приложения. Там опять стандартная отписка. Звоню, ничего толком не говорят, только присылайте документы, мы рассмотрим. На вопрос что еще нужно прислать, ничего конкретного не отвечают. Картой пользовался активно в повседневной жизни. Сделал несколько p2p обменом за 2 месяца и получил блок. Если это запрещенно, вы официально скажите. Была бы такая информация, я бы таким способом деньги не выводил. В общем разочарован, банк не идет на контакт, предлагает угадывать, что там у них в голове. И вот думаешь, может правда и ладно, закрыть счет и забыть весь этот негативный опыт. Но корежит, что я должен уходить, как будто и правда сделал что то противозаконное, еще и комиссию при закрытии счета заплатить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-22T20:35:15+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-05-15T15:48:32+03:00
Добрый день! Мы еще раз все проверили — решение по ограничениям оставляем без изменений. Вы можете закрыть счет и забрать деньги в офисе с паспортом. За выдачу в кассе по тарифам берем комиссию: 1% от суммы, минимум 500 рублей. Подробнее по ссылке: raif.ru/oo3ssoM Карту и онлайн-банк заблокировали по основаниям из пункта 2.17 Общих условий обслуживания. Если видим подозрительные операции — вправе поставить ограничения. Точно назвать вызвавшие сомнения платежи не можем. По ссылке raif.ru/ooSnsoM мы дали комментарии о том, как действовать при блокировке. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
944
отзывов
913
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024