23 апреля заблокировали карту и приложение, позвонил на горячую линию, сказали прийти в офис и закрыть счет. В офисе я попросил предоставить информацию, почему банк принял такое решение, мне предложили позвонить в compliance и узнать там. Я позвонил, рассказал, что пользовался несколько раз сервисом p2p на бирже bybit. Там мне сказали предоставить документы, о моих операциях, причем даже не сказали о каких, типа сам решай, мы расмотрим. Я отправил скриншоты сделок с биржи, после получил ответ, что рассмотрели, решение не меняют. Я подумал, может нужно раскрыть логику операций. Рассказал в письме почему я пользовался сервисом p2p, а именно вывел деньги с онлайн покер рума на биржу и оттуда уже обменял на рубли, так как это был самый простой способ, отправил скрин вывода с приложения. Там опять стандартная отписка. Звоню, ничего толком не говорят, только присылайте документы, мы рассмотрим. На вопрос что еще нужно прислать, ничего конкретного не отвечают. Картой пользовался активно в повседневной жизни. Сделал несколько p2p обменом за 2 месяца и получил блок. Если это запрещенно, вы официально скажите. Была бы такая информация, я бы таким способом деньги не выводил. В общем разочарован, банк не идет на контакт, предлагает угадывать, что там у них в голове. И вот думаешь, может правда и ладно, закрыть счет и забыть весь этот негативный опыт. Но корежит, что я должен уходить, как будто и правда сделал что то противозаконное, еще и комиссию при закрытии счета заплатить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...