Неверно начисляют проценты накопительного счёта
Всегда считала Сбер самым дном по прибыльности, удобности, рациональности.
Но они решили стать ужасом по всему остальному и закрепить гордное звание "ужас".
Ситуация: накопительный счёт, проценты начисляют каждый вечер, выплачивают раз в месяц.
Выплатили. Меньше. Веду расчёты по накопительному счёту каждый день в Экселе. Решила обратиться в чат в надежде, что быстро всё решат. Они же по прибыльности не очень, но банк-то чёткий. Не тут-то было.
С выплатой процентов Сбер представляет расчёт этих самых процентов - прямо сумма на каждый день, прямо проценты за каждый день. Сложная формула, ажно страшно. Проверила откуда растут ноги и ноги растут от ситуации, когда я закидывала деньги на накопительный счёт после 12 часов ночи по местному времени, а это НА ЧЕТЫРЕ ЧАСА больше, чем в МСК, то есть разница в четыре часа (я закидываю в 00:30, в МСК это 20:30, то есть такой ещё нормальный вечер). Прекрасно знала, что вечер - это 00:00 по Москве.
Обратилась первый раз в чат к Маринкам. Те сказали, что обращение составим и всё красиво будет. Ладно, ждём. Приходит ответ на обращение (время я теряю, пока его жду, деньги немалые лежат на счету у них дальше, а если так они и будут дальше рассчитывать проценты, то нафиг они не нужны мне такие), в котором примерно следующий ответ: "У Вас накопительный счёт с процентами на минимальным остатком за месяц, поэтому..." Дальше не читаю даже, но замечаю много страшных слов.
Потеряла пару дней, снова обращаемся к Маринкам. Они возвращают обращение в работу, ловим праздники и выходные, предупреждаем банк, который уже потихоньку начинаем считать ужасом, что ЗП, пенсия, накопительные счета будут забираться от такого счастья, если ответы на обращения будут без понимания вопросов, теряем почти неделю. Получаем ожидаемый ответ: "Всё верно начислено. Отображение по МСК в истории. Менять ничего не надо и не будем."
В третий раз возвращаем обращение в работу через Игоря. Уже пишем подробности, уже пишем расчёты за первый день с которого всё поползло (в последующие дни почти всегда операции со счётом были примерно в 00:00 - 01:00 по местному времени, то есть с 20:00 - 21:00 по МСК). Уже в третий раз Игорю указываем, что скачиваем их же чеки из их же истории и в этих чеках указано большими буквами "ПЕРЕВОД ВЫПОЛНЕН", указана дата и время по МСК и что этот перевод попадает по Москве в предыдущий день относительно местного времени. Обещают отвечать до 21 мая, если не ошибаюсь. То есть неделю типа подождать надо.
Тут становится интересно и задаём Игорю вопрос: я прямо сейчас переведу одну копейку на накопительный счёт, какой датой она упадёт туда (а время у меня местное 01:40, то есть час ночи)? В комментах продолжу, ограничение по символам не даёт это сделать тут.
Итого: банк был, есть и будет (скорее всего долго) самым тормозным, неповоротливым, нерациональным, неприбыльным, "глупым" с его советскими бабушками в отделениях. Это мне было всегда понятно. Но теперь - это просто ужас. В копилку таких банков отходит. В которой их уже штук пять. Оффтоп: почитала тут отзывы и посмотрела оценки - ужас, а не банк.
Итоговый совет: не связывайтесь с этим банком, не связывайтесь с вкладами и счетами в этом банке тем более. Деньги потеряны, время потеряно, нервы потеряны, банк потерян для меня, наконец-то, - хоть этот последний пункт радует.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о вкладах Сбербанка
Решили проблему
У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть...
Вклад в Сбербанке
Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в...
Помощь омбудсмена Сбербанка
Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я...
Благодарность за работу
ПАО «Сбербанк России» Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин...
Благодарность
Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал...
Благодарность за профессионализм и внимание!
Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе...