Невозможность пробиться через бота банка в чате приложения

13.05.2024 23:46
392
Оценка
1
Отзыв проверен
Я погасила кредитную карту Банка, после того как воспользовалась услугой по рефинансированию. Не нашла информацию в приложении о возможности получить данную услугу ещё раз, я обратилась к сотруднику банка по горячей линии. Это была сложная задача, потому что сквозь бота банка пробиться практически невозможно, даже после трёх раз, как это бывает в других банках, бот с сотрудником банка меня не соединил. Наконец-то пробившись к сотруднику банка я, через ПЯТЬ часов получила от него НЕВЕРНУЮ информацию. По итогу решила закрыть кредитную карту. Так и не сумев пробиться к оператору человеку, я попыталась узнать информацию о закрытии кредитной карты в приложении у бота. Бот предоставил НЕВЕРНУЮ!!! информацию. Я совершила ДВЕНАДЦАТЬ !!! Попыток получить информацию от сотрудника банка, но бот и не перевёл меня на сотрудника банка. Прошло ШЕСТЬ часов, а на мой вопрос так никто и не ответил. Я не знаю предусмотрено ли действующим законодательством количество попыток, после которых бот ОБЯЗАН соединить клиента банка с сотрудником банка, Но думаю в этом разберётся центральный банк и Роспотребнадзор. Мои попытки решить проблему НОРМАЛЬНЫМ способом я не смогла. Категорически не советую данный банк.
Хоум Банк
2024-05-14T18:45:12+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Мы приносим извинения за диалог в чате, и для проведения работы над ошибками уже передали информацию руководителю сотрудника, который не смог в полном объеме проконсультировать вас по всем вопросам. Что касается работы чат-бота, хотели бы уточнить несколько моментов. При обращении в чат бот сначала предлагает задать вопрос, чтобы своими силами решить вопрос, и только если не получается этого сделать, переводит на оператора. Что касается другого диалога, в котором чат-бот предложил решение вопроса - ответ был корректный, однако он не помог, потому что у вас была устаревшая версия приложения, в которой не было необходимого раздела. Благодарим за время уделенное в звонке. Обсудили с вами все моменты данной ситуации. Спасибо вам за предложения по улучшению качества работы чата, они обязательно будут переданы в отдел разработки. Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С самыми теплыми пожеланиями, эксперт Светлана

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 549
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024