Блокировка мобильного приложения и дебетовой карты

14.05.2024 14:00
222
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Пользуюсь дебетовой картой банка с 2013 года. После хамства со стороны оператора заблокировали мобильное приложение и почти месяц тянут время, постоянно разные сказочные причины, пытаются наказать за ответ хамке. Мне не нужны отписки типа разберемся в течении недели, нужен доступ к мобильному банку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-22T10:23:04+03:00
22.05.2024 г. Автор, чтобы банк смог провести проверку по факту некорректного общения оператора, необходимо предоставить запрашиваемую информацию- «Дополнительно для предоставления комментариев просим сообщить, какой диалог оставил неприятные впечатления (дата/время)». 25.07.2024 г. Так как автор не предоставил банку необходимую информацию, оценку не засчитываем (п. 3.8.3. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-05-17T12:26:50+03:00
Добрый день. Сожалеем, если ситуация вызвала неприятные эмоции. Доступ в личный кабинет был ограничен так как у банка возникли подозрения на несанкционированные действия при переводе средств. Подчеркнем, что подобные меры были приняты исключительно для сохранности ваших денежных средств, и регламентированы пунктом 1.2.36. [url=https://rencredit.ru/doc/support/remote/service-rules/]Правил дистанционного банковского обслуживания[/url]. Разблокировать доступ без личной связи с вами невозможно. Мы могли бы решить вопрос значительно раньше, однако коллегам не удалось связаться с вами. Возможно, со стороны сотового оператора были установлены ограничения для фильтрации входящих звонков. Если это так, рекомендуем отключить услугу и написать об этом в комментариях к отзыву, чтобы мы смогли оперативно вам помочь. Дополнительно для предоставления комментариев просим сообщить, какой диалог оставил неприятные впечатления (дата/время). Искренне надеемся, что в дальнейшем впечатление от банка будет только положительным, мы со своей стороны сделаем все для этого возможное. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024