Почему я закрою кредитную карту Уралсиб до мая

14.05.2024 14:42
179
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
23.04.2024 г. в моб.приложении банка Уралсиб я увидел, что мне предодобрена кредитная карта с лимитом до 1 млн.руб с бесплатным обслуживанием*
Я подумал, почему бы не оформить, ведь мне придется сейчас сделать несколько покупок для ремонта автомобиля и нажав на баннер мне одобрили карту с лимитом 15 тыс.руб (!) Смешной лимит, но и эту сумму мне нашлось куда потратить. 23.04.2024 г. я оформил виртуальную карту *6817. В итоге сейчас на этой карте остаток около 4 тыс.руб из 15 тыс.руб. И всё бы хорошо, но 08.05.2024 г. я совершенно случайно увидел в моб.приложении следующий текст в разделе с моей новой кредиткой: "Осталось потратить для бесплатного обслуживания 10 000 ₽. Потрачено 0 ₽". Меня это удивило, так как я считал, что у нее и так по-умолчанию бесплатное обслуживание, как у моей первой кредитной карты *8555, которую я оформил и получил ранее. Решив, что это какая-то ошибка, я обратился на гор.линию и уточнив, что там действительно платное обслуживание, я попросил составить клиентское обращение К-240512-000862 в рамках которого просил рассмотреть вопрос изменения тарифного плана и установить бесплатное обслуживание на весь период использования карты.
Однако 13.05.2024 г. по данному обращению был вынесен отказ, что конечно меня неприятно удивило, ведь деньги невеликие.
Ощущение, что лояльно настроенных к клиенту банков в России всего 2-3, не более, и к сожалению, Уралсиб не входит в их число.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-22T10:42:11+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Уралсиб
Уралсиб
2024-05-15T06:56:14+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и к нему выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с тарифами «Обслуживание дебетовых карт с кредитной линией» п. 6. 2. По истечении второго и каждого последующего месяца действия карты взимается комиссия за расчетно-кассовое обслуживание в размере 149,00 руб. Комиссия не взимается при выполнении условия по минимальному объему ежемесячных расходных безналичных операций по основной и дополнительной карте от 10 000,00 руб. в месяц. Ваша карты были оформлены по специальному предложению, не включающему в себя бесплатное расчетно-кассовое обслуживание. Обслуживание ваших карт осуществляется в соответствии с принятыми вами условиями и тарифами. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 062
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023

В отделении работают адекватные ребята

Оценка 5

Оформлял кредитную карту 120 дней, просто чтобы была. Настал момент, когда решил с нее расчитаться. Ввожу все реквизиты на сайте, выходит окно 3D секьюр, в котором указан другой... Читать полностью

04.10.2023

Благодарность сотрудникам Анастасии и Айгуль

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам банка Уралсиб, девочкам Анастасии и Айгуль, а также за отзывчивость и внимательность сотруднику Аделине. Всегда внимательны и вежливы, всегда на... Читать полностью

21.09.2023