Почему я закрою кредитную карту Уралсиб до мая
Я подумал, почему бы не оформить, ведь мне придется сейчас сделать несколько покупок для ремонта автомобиля и нажав на баннер мне одобрили карту с лимитом 15 тыс.руб (!) Смешной лимит, но и эту сумму мне нашлось куда потратить. 23.04.2024 г. я оформил виртуальную карту *6817. В итоге сейчас на этой карте остаток около 4 тыс.руб из 15 тыс.руб. И всё бы хорошо, но 08.05.2024 г. я совершенно случайно увидел в моб.приложении следующий текст в разделе с моей новой кредиткой: "Осталось потратить для бесплатного обслуживания 10 000 ₽. Потрачено 0 ₽". Меня это удивило, так как я считал, что у нее и так по-умолчанию бесплатное обслуживание, как у моей первой кредитной карты *8555, которую я оформил и получил ранее. Решив, что это какая-то ошибка, я обратился на гор.линию и уточнив, что там действительно платное обслуживание, я попросил составить клиентское обращение К-240512-000862 в рамках которого просил рассмотреть вопрос изменения тарифного плана и установить бесплатное обслуживание на весь период использования карты.
Однако 13.05.2024 г. по данному обращению был вынесен отказ, что конечно меня неприятно удивило, ведь деньги невеликие.
Ощущение, что лояльно настроенных к клиенту банков в России всего 2-3, не более, и к сожалению, Уралсиб не входит в их число.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...
В отделении работают адекватные ребята
Оформлял кредитную карту 120 дней, просто чтобы была. Настал момент, когда решил с нее расчитаться. Ввожу все реквизиты на сайте, выходит окно 3D секьюр, в котором указан другой...
Благодарность сотрудникам Анастасии и Айгуль
Выражаю благодарность сотрудникам банка Уралсиб, девочкам Анастасии и Айгуль, а также за отзывчивость и внимательность сотруднику Аделине. Всегда внимательны и вежливы, всегда на...