Благодарю

14.05.2024 15:07
753
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу выразить огромную благодарность специалисту ПСБ Б. Наталье А., работающей в офисе ПСБ по адресу Энергодар Запорожская обл. ул.Центральная д.4 . Отмечаю её высокие профессиональные навыки и заботу о клиентах. Благодаря Наталье я решил свою проблему. Побольше бы таких сотрудников в наших банках! Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-21T16:42:41+03:00
С автором удалось связаться. Оценку засчитали с учетом дополнительной информации.
ПСБ
ПСБ
2024-05-14T17:01:48+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв о нашем специалисте! Мы рады, что она смогла помочь Вам разобраться с Вашим вопросом. Будем стремиться к тому, чтобы сотрудничество с нами и дальше приносило как можно больше приятных эмоций. Обязательно передадим Наталье Ваши слова благодарности! Чтобы администраторы Банки.ру могли зачесть Вашу оценку, просим уточнить с какими именно вопросами Вы обращались к Наталье, а также дату обращения. Сделать это Вы можете в комментариях к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,21
средняя оценка
25%
решено проблем
2 559
отзыва
2 500
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Помогли с ответом на вопрос об обмене валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в банк через поддержку с вопросом: подсказать, доллары и турецкие лиры в каких офисах банка в Петербурге и Москве можно купить? Мне оперативно ответили... Читать полностью

15.09.2024

Оперативность и быстрота оператора по решению вопроса данных карты

Оценка 5

Очень удобно когда данные банковской карты находятся под рукой, чтобы не носить карту с собой и не потерять ее, особенно удобно при оплате товара в маркетплейсах... Читать полностью

10.09.2024

Спасибо за разговор

Оценка 4

Я задумалась - возможно ли открыть накопительный счёт в приложении, чтобы не посещать банк и как это сделать, а главное - когда это лучше сделать - в последний день или в первый... Читать полностью

09.09.2024

Терпение и помощь специалиста мобильного чата

Оценка 5

Захожу в приложение и загорается восклицательный знак. Я нажала на него, чтобы узнать что случилось, оказывается в мобильном приложении появились новые темы. Как их в него... Читать полностью

08.09.2024

Помощь по информированию в приложении

Оценка 5

При входе в мобильное приложение баннер предложил установить пуш-уведомление вместо смс. Чем оно лучше и какова цена одного и второго 6.09.24 ответила в 06:35 в мобильном чате... Читать полностью

07.09.2024

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В мобильном приложении банка пришло уведомление, что с сентября месяца произошли изменения по вкладу "Акцент на процент", но самостоятельно не смог разобраться в условиях и... Читать полностью

07.09.2024

Помогли в официальной группе

Оценка 5

Заинтересовал вклад "Формула дохода" в описании срок 250 дней,а вот есть ли возможность пополнения или снятия информацию не нашла и обратилась с вопросом в официальное сообщество в... Читать полностью

04.09.2024