Отзыв о возврате средств, списанных за неподключенную подписку

14.05.2024 17:14
397
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

undefined

Я столкнулся с проблемой, когда с моей банковской карты были списаны средства за подписку, которую я никогда не подключал. Обратившись в службу поддержки банка тинькофф, я был приятно удивлен их оперативностью и готовностью помочь.

Сотрудник банка внимательно выслушал мою жалобу и сразу же начал расследование. В течение нескольких дней мне предоставили доказательства того, что подписка была подключена не по моей инициативе, а по ошибке. Банк тинькофф,незамедлительно вернул средства на мой счет.

Я очень благодарен за профессионализм и заботу, проявленные сотрудниками банка. Они не только быстро разрешили мою проблему, но и восстановили мое доверие к финансовой организации.

Я высоко оцениваю работу банка и рекомендую его всем, кто ищет надежный и клиентоориентированный банк. Они доказали, что готовы защищать интересы своих клиентов и быстро исправлять ошибки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-17T14:03:36+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншоты обращения в чат. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 17.06.2024 Письмо от автора получили, оценку засчитываем.
user-321215235828
2024-06-17T14:01:28+03:00
Был ответ, до 30.05.24, вы просто не прочитали этот отзыв на почте
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-14T17:44:42+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Приятно знать, что мы двигаемся в правильном направлении! Будем продолжать в том же духе. Рады были попомочь с возвратом денег 💛

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
69 449
отзыва
68 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-Банк решает проблемы клиентов

Оценка 5

Вчера 5.10.2024 я заметил, что с моего счета в Т-Банке списалось 200 рублей за подписку на один известный сервис. Я обратился в чат с вопросом, почему списались деньги, хотя в... Читать полностью

06.10.2024

Помощь с возвратом

Оценка 5

Я обратилась за помощью в Т-банк по причине того что магазин не делал мне возврат за отмененный заказ, операторы создали обращение и очень четко все объяснили, сегодня мне вернули... Читать полностью

06.10.2024

Возврат платежа

Оценка 5

Я написал в чат 18.09.2024 в 00:39, и мне ответила Розалина. Мне было необходимо вернуть деньги за подписку на месяц в онлайн-кинотеатре. Я попросил специалиста о помощи, так как... Читать полностью

06.10.2024

Спасибо за помощь и лояльность

Оценка 5

6 октября 2024 года обратился с 2 вопросами в чат мобильного приложения Т-банк. Первый вопрос был насчёт виртуальной карты от т-мобайл, второй насчёт участия в акции кэшбек-фест и... Читать полностью

06.10.2024

Отзыв о т-банке

Оценка 5

Я обратился в чат поддержки 5.10.2024, так как с моей карты произошло списание средств за нежелательную подписку. Бот по первой же просьбе переключил на оператора. У меня уточнили... Читать полностью

06.10.2024

Моментальное оспаривание операций

Оценка 5

Один сервис по аренде самокатов списал деньги за подписку, предоставив только малую часть сервисов из неё из-за проблем на их стороне. Несколько раз обращался к ним в поддержку... Читать полностью

06.10.2024

Работа службы поддержки

Оценка 5

Пользуюсь картой тинькофф блэк с удовольствием уже полгода. Когда бывают неточности в начислении повышенного кэшбэка по категориям за месяц, то всегда обращаюсь в службу... Читать полностью

06.10.2024