Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я не знал всех подробностей и не мог понять, касается это всех банков или определенных. Решил уточнить в официальной группе банка Открытие в соц. сети , действует ли данное новшество у этого банка. 14.05.24. в 15:30 написал данный вопрос. Оператор не заставил себя долго и ждать и через пару минут в подробностях объяснил, что указанное повышение лимитов действует во всех банках, в том числе и в банке Открытие.
Очень понравилось, что через чат соц. сети можно без труда уточнить информацию по поводу продуктов и функциях банка и получить содержательный и грамотный ответ на свой вопрос.
Спасибо оператору за исчерпывающую информацию.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...
Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк
Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что...
Ошибочный перевод
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном...
Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ
Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ...
Банкомат не выдал наличные
06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор...
Спасибо за оперативность!
28.04 при попытке положить деньги, 10 000, на счёт, завис банкомат. Деньги благополучно были им "съедены", но на счёт так и не зачислены! Т.к. было воскресенье, к банковскому...
Благодарю
Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда...