Карта рассрочки "Халва" + программа страхования "Халва 10"
Здравствуйте. Для себя сделали вывод, что пользоваться услугами банка в будущем не хотим, и никому это делать не рекомендуем, и вот почему:
Мой отец в мае 2022 г. оформил карту рассрочки «халва» с прогр-ой страх-ия "халва 10". Через два года кредита у нас наступил страх-й случай - отца не стало, ушел из жизни 05.2024 (рак). После похорон, 13.05.2024 мы обратились в отдел-е банка, чтобы заявить о наступлении страх-го случая. В отдел-и, консультант Александра заблок-ла карту рассрочки, но заявила, что вы должны обращаться в страх-ую компанию, добавив, что в ее обяз-ти это не входит, со страх-ми она не работает, а кто этим занимается она не знает, на все вопросы отвечала - звоните на гор.линию. Других сотрудников в отделении нет.
Позвонив тут же на гор.линию, попали на опер-ра Вадима (вежливый), готового ответа о порядке действий при страховом случае не было, пришлось повисеть на линии мин 5-6, пока оператор выяснял порядок. Вадим сообщил, что в отдел-и банка вам должны были дать полную инф-ию и принять документы, но не пояснил порядок. После пересказа истории «обращения», Вадим сам перечислил необход. док-ы, но указал на то, что необходимы именно нотар-но завер-ые копии свидет-ва о смерти, закл-я о причине смерти. Кредит.договор, и ориг. выписки из амбулаторной карты за 5 лет до взятия карты. В разговоре он также упоминал о том, что это возможно через прилож-ие, но зачем им тогда нотар-ая копия в скане если есть оригиналы, поправился, что мы должны обращаться только в отдел-е банка. В связи с пассивно-агрессивным стилем коммун-и консультанта в отдел-и банка, оставаясь на линии с Вадимом, попросили его продубл-ть по громкой связи эту инфу, после консультант ответила, что зарегистрирует. (Но в тот момент у нас не было на руках заверенных копий).
На след. день 14.05.2024, получив нотар-но заверенные копии, мы снова обратились в отдел-е банка. Тот же консультант сказала, что теперь наше обращ-е зарегис-ет, но док-ы она принимать не собирается, заявив, что «не собирается никуда отправлять заказные письма», «сами идите отправляйте эти документы в Кострому», и что нам сказал оператор это «наши с ним договоренности» и она ничего не слышала. Мы вновь, позвонили на гор.линию (но позвонив с того же номера услышали, что все опер-ры заняты, и звонок был сброшен роботом, при звонке с нового номера нас сразу связали). К нашему удивлению узнали, что ничего оставлять в отдел-и не треб-ся, и что и не нужно было делать нотариально заверенные копии и никому отправлять по почте не нужно, что сотрудник мог просто отскан-ть оригиналы и сразу же зарегис-ть обращение по страховому случаю. Оператор также отметила, что уже видит обращ-е в системе, что "ждите с Вами свяжутся". Из отдел-я банка мы вышли с номером обращ-я, написанным на стикере, и с обещанием, что получим некое смс с подтверждением обращ-я (его так и не получили), никакой выписки/справки/уведомления подтверждающих факт нашего обращ-я в отделении не предоставили. На чем эта история пока обрывается.
Выводы: Реклама столь тиражируемого продукта карты «Халва», конечно выглядит привлекательно, однако сотрудники банка вовсе не знают свой продукт, и не умеют работать с клиентами. Офлайн консультанты ведут себя пассивно-агрессивно, и позволяют себе какие-то язвительные высказывания и фамильярность (не стали это упоминать в тексте). Клиент не должен вовлекаться в организационные проблемы внутри компании, и не является мячиком для пинг-понга. После взаимодействия с тремя сотрудниками банка, и получив противоречивую информацию от каждого, мы до сих пор не уверены, что наше обращение вовсе рассматривается.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Помогли разобраться с задолженностью
Здравствуйте, не так давно я приобрела продукты на заёмные средства в рассрочку так как сделала я это в магазине партнёра банка. Придя домой я увидела, что почему то сумма...
Быстрая и оперативная помощь менеджеров
1.10 обратилась в чат поддержки Халвы с вопросом о выставлении счета за подписку Халва 10ка, которая была отключена ранее. Оплата выставилась на новый расчетный период, в который я...
Лучший банк в рамках лояльности к клиенту
1 октября в 11 часов обратил в поддержку банка с вопросом начислений комиссиий по переводам средст с другого банка. Так как я не знал, что взымается комиссия , обратился к...
Уменьшение кредитного лимита
1.10.2024 в 8.49 я обратилась в чат-бот мобильного банка для уменьшения кредитного лимита. Меня переключили на менеджера К-ву Дарью. Она провела консультацию, объяснила, что...
Помогли в чате банка
Возникла необходимость в закрытии виртуальной карты в мобильном приложении банка и ,чтобы она не отображалась в приложении,как это сделать самостоятельно я не разобралась и...
Елизавета успокоила меня, я просто не там смотрела
Активно участвую и выполняю программу « Бонус 5*10» прочитала на форуме, что эта программа действует только до 30.06.2024 года. Очень расстроилась, у меня есть уровни, а покупки...
Быстро решили вопрос
01 октября 2024г. я обратился в чат через приожение Совкомбанка с вопросами о неначисленном кешбеке, а также о порядке использования накопленных баллов и о т.н. "Добробаллах...