Положительное решение проблемы

15.05.2024 07:34
593
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Был оформлен кредит в этом банке, к кредиту в добавок открыли вторую дебетовую карту Visa с ежегодным годовым обслуживанием. Карта в принципе не нужна, лежит без использвания, но ежегодно списывается комиссия за обслуживание. Срок действия карты истек 04/24, но банк вдруг решил в одностроннем порядке продлить срок действия до бессрочного, не поставив даже в известность. Я этом узнаю только при обращении в онлайн-чате. На просьбу закрыть счет, отправляют в отделение. Выдать кредит онлайн они могут, а вот закрыть - это ножками идите к ним.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-24T17:09:10+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой 1, с учетом клиентоориентированности банка и пожелания автора принимаем оценку 5.
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-21T15:25:01+03:00
Уважаемая User-193918112798! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Позвольте пояснить, что Банк продлил срок действия пластиковых дебетовых и кредитных карт всех платежных систем (Visa, Mastercard, UnionPay и Мир), поэтому перевыпускать карту не требуется и можно продолжать ей пользоваться. Верхняя граница срока действия не установлена. О чем Банк оповестил своих Клиентов на официальном сайте. Отметим, что согласно тарифам за обслуживание карты ежегодно, начиная со второго года обслуживания, взимается комиссия в размере 500,00 руб. Таким образом, в 2022 г. и 2023 г. начислялась и списывалась комиссия за обслуживание карты. Рады сообщить, что на основании Вашего отзыва направлены мероприятия на закрытие договора № 5*****59. Договор закрывается по истечении 30-ти дней при отсутствии остатка/задолженности. По состоянию на 21.05.2024 г. остаток/задолженность по договору отсутствуют. Дополнительно проверили корректность консультаций, оказанных в Чате. Ошибок не зафиксировано. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Благодарим Вас за обратную связь! В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 060
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025