Очень плохое обслуживание в офисе, кц и чате, некомпетентность сотрудников

15.05.2024 07:46
332
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Мне на счёт для погашения кредита третье лицо собиралось внести денежные средства. Обратились в офис банка для пополнения счета наличными, оказалось, что просто так наличные денежные средства внести на счёт нельзя , необходимо открыть счёт и перевести денежные средства со счета на счёт по полным реквизитам ( ранее обращалась в КЦ по данному вопросу, информацию мне об этом не сказали). В офисе банка большая очередь, электронная очередь при этом не работает, нет сотрудника , который бы подсказал куда можно обратиться. В итоге открыли счёт ( никто никакие клиентские документы на открытие счета не выдал), внесли нежные средства и выполнили перевод со счета ВТБ на счёт другого клиента ВТБ через специалиста. В офисе банка перед переводом проконсультировали, что перевод осуществляется мгновенно. Прошел час, я этот перевод на своем счёте не обнаружила , обратилась в КЦ, где сотрудник сказал что перевод не видит и для более подробной информации должно обратиться лицо, которое осуществляло перевод. Так как находились рядом с офисом, зашли за консультацией и оказывается, что перевод будет идти до 3 рабочих дней, но поступит завтра. На следующий день перевод не поступил и поступил звонок с номера 1000, что перевод отменён. Причину отмены перевода мне в кц и чате с банком пояснить не смогли, сказали обращаться в офис. Человек который отправлял перевод обратился в офис, где ему тоже НИКТО не пояснил причину отмены. В итоге перевод оформили заново и перевод прошёл мгновенно. вопрос, какая причина отмены перевода от 13.05.2024, уточняли где то у 10 разных сотрудников и никто не смог пояснить? Денежные средства должны были пойти на досрочное погашение кредита ( есть в 13.05 заявление на досрочное погашение), из-за непонятной отмены перевода я заплатила процентов на 1 день больше и потратила очень много времени на общение с сотрудниками, которые не могут ответить на простой вопрос, причина отмены перевода.
ВТБ
ВТБ
2024-05-16T09:14:13+03:00
Здравствуйте! Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-12351293. По факту его рассмотрения, мы вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
38%
решено проблем
17 854
отзывов
17 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по закрытию кредита в отделение банка - нет реакции

Оценка 4

Добрый день. Несколько дней назад при запросе БКИ выяснилось, что у меня открыта кредитная линия в ВТБ, хотя все счета и карты я закрывал уже очень давно. 09.08.2024 я обратился в... Читать полностью

19.08.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Лучший клиентский сервис

Оценка 5

  08.08.24 посетила отделение банка га Рязанском проспекте 71. Ранее в нем мне было одобрена сумма кредита ,но меньше, чем я ожидала . При финальном оформлении , выяснилось, что... Читать полностью

09.08.2024

Разъяснение по изменению размера ежемесячного платежа при досрочном погашении

Оценка 4

Обнаружил, что после списания платежа при досрочном погашении кредита сумма последующих платежей увеличилась. Первоначальная попытка выяснить причину в чате не увенчалась успехом... Читать полностью

09.07.2024

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Анастасия быстро ознакомилась с перепиской с ботом, от которого я никак не могла получить уточняющую информацию по "кредитным каникулам", в итоге, с Анастасией вопрос решился... Читать полностью

09.07.2024