Лимиты

15.05.2024 13:18
265
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Эта тема имеет место быть, я судя по отзывам не первый и банк ничего не с этим не делает.
У меня ранее был счет в озон банке и аккаунт в озон, аккаунт я удалил, счет закрыл и заблокировал, как мне рекомендовал сделать Ваш консультан, когда привозила мне карту OZON банка, в итоге я так и не смог ее активировать.
Я пробовал повысить лимиты через МТС, Госуслуги, личный визит в отделение, бесполезно.
Как сейчас выяснется, я не могу их повысить, т. к. у меня ранее был счет в этом банке.
Но ведь я могу так же в любом другом банке закрыть счет, а потом открыть вновь, мне же не могут отказать в пользовании счетом.
Почему у вас иначе?

Я сделал все согласно Вашей рекомендации по удалению и блокировки старых аккаунтов и счетов.
Прошу подключиться в решении моего вопроса, в чатах OZON банка я получаю лишь отписки. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-15T20:17:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 25.07.2024 Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-15T20:17:54+03:00
Здравствуйте! Если вы ранее открывали карту и проходили идентификацию, то повысить лимиты на новом аккаунте не получится. Так работает процесс, это связано с его техническими нюансами. Мы планируем в будущем поменять его. С текущим лимитом счёта вы можете делать покупки на Ozon, оплачивать мобильную связь, ЖКУ и вне Ozon по QR-коду в разделе "Платежи". Пожалуйста, простите за за некорректную рекомендацию сотрудника. Мы учтём обратную связь из отзыва на будущее и сделаем всё, чтобы сервис стал лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024